Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, пожалуйста, а как называется программа, чтобы скачивать музыку и видео с Майл. ру на компьютер?..

Гуру (4516), закрыт 2 года назад
И скажите, пожалуйста, где мне эту программу найти? Если можно...
Лучший ответ
Freemake Video Downloader - простая в использовании программа, с помощью которой можно легко скачивать видео с сервисов YouTube, Hulu, Vevo, Facebook, MTV, ComedyCentral и др. (более 40 сайтов) , а также конвертировать скачанные файлы в форматы AVI, MKV, MP3 и предназначенные для таких мобильных устройств, как IPod, iPhone, PSP, Android. Кроме того при помощи Free Video Downloader можно извлекать аудиодорожки из онлайн-видео. Присутствует возможность выбора качества видео, доступного для загрузки (1080p, 720p, 480p, 360P, 240p).

Freemake Video Downloader — это бесплатный менеджер закачек с закрытым исходным кодом для Microsoft Windows с предустановленным .NET Framework, разработанный «Ellora Assets Corporation». Менеджер загрузок скачивает встроенное видео в форматах 3GP, MP4 и FLV с таких сайтов, как YouTube, Facebook, MTV, ComedyCentral, Hulu, Vevo, Dailymotion, Vimeo, Veoh, Megavideo и Metacafe. Утилита предоставляет список всех доступных качеств видео-файлов (низкое, среднее, высокое и пр. ) с правом выбора, которые доступны для скачивания, а также может конвертировать их в AVI, Matroska, MP3, iPod, iPhone, PSP, Android.

Freemake Video Downloaderпозволяет копировать видео в систему пользователя с популярных видео-порталов, таких как YouTube, Facebook, Google Video, MTV, ComedyCentral, Hulu, Vevo, MTV, Dailymotion, Vimeo, Veoh, Break, Stupidvideos, Liveleak, Photobucket, MyVideo.de и Nicovideo.jp. Предоставляет список всех видео-качеств и может выполнить загрузку в разрешении 4096p, 1080p, 720p, 480p, 360p или 240p.

Freemake Video Downloader может выполнить сжатие веб-видео, а также его конвертирование в формат AVI и даже аудио в mp3 формат. Однако, для преобразования в другие форматы и выполнения некоторых других опций, требуется использование родственной программы — Freemake Video Converter (утилита может быть использована для конвертирования, редактирования видео и некоторых других задач) . Программа также поддерживает загрузку частного видео для скачивания которых требуются специальные полномочия, к примеру, видео на странице в
Facebook. Менеджер загрузок может работать с прокси-сервером.
Остальные ответы
Пользуюсь IDM.Скачать
http://blogs.mail.ru/mail/marythunder/192412A58394DE3.html