Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где находится глазная клиника Фёдорова, адрес?

прожорище Мыслитель (9532), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
alisa Мастер (2312) 6 лет назад
это короче метро петровско разумовская..или от речног вокзала можно доехать до остановки ховрино там через переход..а потм сесть на автобус там все написано ..вот и там 5 минут идти пешком от остановки
Остальные ответы
Александр Просветленный (30058) 6 лет назад
http://www.mntk.ru/pages/index.php?id_page=2089
Наташа Воронцова Мыслитель (7983) 6 лет назад
Не советую туда идти. У меня знакомая тетенька лечится много лет от глаукомы, ей надо два раза в год ложиться планово в больницу, и сначала она ложилась туда. А когда Федоров умер, через год отказалась от них, ложится теперь в 1 Мед. Говорит, при нем все нормально было, а потом как будто руки у врачей развязались, плохо все стало. Я просто сама узнавала, хотела лазерную операцию делать.
Светлана Гуру (4039) 6 лет назад
Я тоже слышала, что после смерти Федорова там стало очень плохо лечить и делать операции