
за какую страну играе месси

Ученик (99), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Лионе́ль Андре́с Ме́сси (исп. Lionel Andrés Messi; 24 июня 1987, Росарио) — аргентинский футболист, выступающий за испанскую «Барселону» , капитан сборной Аргентины.



29 февраля 2012 года в товарищеском матче против сборной Швейцарии Месси впервые сделал хет-трик за сборную Аргентины. Аргентинцы в гостях победили 9 июня 2012 года Месси сделал второй хет-трик за сборную, и помог Аргентинцам выиграть в товарищеском матче у принципиального соперника — Бразильцев со счетам 4-3.
Остальные ответы
Бразилия
http://ru.wikipedia.org/wiki/Месси, _Лионель