Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в ворде (7) сохранить документ в формате pdf?

Мастер (1709), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Тогда какого хрена наша дура училка заливает нам что можно сохранить.
ГОРИВАДУ
Лучший ответ
Есть немало способов конвертации doc-файла или docx-файла в PDF. Многие прибегают в сторонним программам и интернет-сервисам, но лишь относительно мало количество пользователей знает о том, что сохранять созданные документы можно и в самом Microsoft Office Word 2007!

Люди, которые давно работают с Word 2007, крайне удивятся этому - ведь они достаточно долго пользовались этим текстовым редактором, но пункта типа "сохранить как pdf" не наблюдали. И это действительно так! Что бы документы, сделанные в Word 2007, сохранялись как PDF нужно установить официальный плагин. Дальше идём по плану.

Первый делом скачиваем этот плагин. Да, кстати, если кого-то смущает это слово, то стоит пояснить, что плагин - это небольшое дополнение к какой-либо программе. Скачиваем по этой ссылке файлик, размер которого немного менее 1 mb. http://download.microsoft.com/download/9/a/e/9ae639e6-770c-4700-9d96-a057a0875976/SaveAsPDFandXPS.exe

Вторая часть - это установка. Запускаем скачанный ранее файл (SaveAsPDFandXPS.exe), читаем соглашение, ставим галочку (если соглашаетесь, естественно) и жмём продолжить. Затем появится пункт "сохранить как" в PDF
Кона-тянМастер (1709) 2 года назад
Вы спасли мою шкуру)
Ваш ответ безусловно лучший.
Остальные ответы
В PDF вроде как только 2010-ый умеет. Ищи сторонний плагин для сохранения в пдф.
Никак
зверху дивися))
Нужно поставить что то, читающее этот формат. Adobe Acrobat-идеально. Редактирование и прочее.
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=437435
Кона-тянМастер (1709) 2 года назад
чем отличается этот от бесплатной версии на сайте адоб ридера?
Коммент не понял, но с 2007 ворда возможность имеется.. . Как в сохранить так и в формате.. . Копировать-> cохранить КАК
Кона-тянМастер (1709) 2 года назад
Коммент насчет моей училки по письму, просит все файлы скидывать ей в форме пдф, сижу ломаю голову.
В 2007 искала в сохранить как и выбрать формат
не было
А никак. Только в Опен офисе-орг. У Майкрософта проблема с лицензией на Гхост.