Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли ехать в поезде по студенческому без паспорта? билет куплен по студенческому

лёша лёша Ученик (125), закрыт 1 год назад
Можно ли ехать в поезде по студенческому без паспорта? билет куплен по студенческому.
Дополнен 1 год назад
фото на студенческом есть. Мне главное что бы в поезд пустили))
Дополнен 1 год назад
От Хмельницкого до Львова (по Украине) пришол в касу, дали билет на 15 число. Паспорт не давал, лишь студенческий.... она там что то пробила и выдала))
Лучший ответ
ПАН Алексей Мастер (1786) 1 год назад
да можно. главное чтоб с фото билет студенческий был. у меня родственник ездил по старому студенческому дяди так. на фото они на одно лицо. приехал в гости на машине с другом (друг за рулем) обратно так получилось что надо было поездом ехать. дядя ему пожертвовал свой старый студенческий 80ых годов. хз как но все прокатило
Остальные ответы
Колбаской по Малой Спасской Оракул (83660) 1 год назад
нет, нельзя
Ольга Кириллова Мастер (2045) 1 год назад
я ездила все нормально было
Mary Fine Искусственный Интеллект (135704) 1 год назад
Если только на электричке.
В поезд дальнего следования Вам билет по студенческому продать не могли, что-то Вы сочиняете.
-------------
Лёша, когда вопрос задаете, сразу уточняйте, о какой стране идет речь. Законы и правила везде разные.
В РФ такой фокус не прокатил бы.