Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Краска для волос "ФАРА"! Кто пользовался? Хорошая она или не стоит ей красить волосы?

Анечка Любимая Мудрец (12039), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Алена Гуру (3811) 6 лет назад
лучше не надо.она сильно сжигает волосы
Остальные ответы
Солнышко Гуру (4608) 6 лет назад
Если дешевле 150-ти рублей то- не стоит
Андрей Sexy hair Мастер (1988) 6 лет назад
Лучшая краска на сегодняшний день это SEXYHAIR.
Уверяю. Не убивает волосы оч.стойкая.цвета-бомбы.Одним словом-СЕКСИ.
Личный Кабинет Удалён Ученик (166) 6 лет назад
ага, будешь светится как ФАРА.
Кстати, насчет краски - я согласна с Солнышком
Angel Знаток (463) 6 лет назад
Ужасная! После неё сильно выпадают волосы!и потом её ничем не перекрасишь.
Sahhara Мыслитель (6212) 6 лет назад
Действительно, она очень жжет волосы. И цвет получается намного ядренее, чем нарисован на картинке
~Марусичка~ Мудрец (10310) 6 лет назад
Ни в коем случае не крась ею волосы ! !Повыпадают. И ещё с таким же эффектом "Паллет".
Используй "Гарньер", "Велла" немного дороже но зато будешь уверенна, что не облысеешь!