Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему у меня в гугл хром где гаечный ключ нету меню параметров где хранятся пароли??

Знаток (295), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 2 года назад
в предыдущей версии были
Дополнен 2 года назад
спасибо большое но че то не показывает пароли а пустую графу где скрыть показать.. (((
Лучший ответ
Потому, что данная функция доступна из настроек. Жми "Настройки", потом низу "Дополнительные настройки" и там будет графа - "Пароли и формы". Под ней ссылка "Управление паролями". Вот так =)
Остальные ответы
настройки----пароли и формы
ключ-настройки-персональные-там есть, у меня последняя версия