Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называеться ледяной поток, медленно спускающийся с гор?

Гуру (4262), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ледники, физико-географ., обширные скопления льда на земной поверхности; встречаются в полярных странах (материковые ледяные покровы, ледяные горы и ледяные поля в морях) а ни высоких горах(глетчеры). Глетчеры и многие полярные ледники представляют собою ледяной поток, медленно спускающийся с высоты в долину (альпийские глетчеры со скоростью 0,15-1,3 м. в сутки, гренландские -22 м.). По краям снеговой линии горы вследствие таяния и давления верхних слоев образуется полоса крупнозернистого уплотненного снега (фирна). Во время движения полупрозрачный фирновый снег, еще более уплотняясь, превращается в прозрачный лед. Глетчер. двигаясь, разрушает горные породы и нагромождает по пути гряды обломков (морены). Достигая крутого склона или обрыва, глетчер иногда свергается с страшной силой, затопляя местность. Глетчеры дают начало многим ручьям, рекам и озерам. Вода ледниковых ручьев обыкновенно окрашена мелкими продуктами истирания (отсюда название "ледниковое молоко").Ледяные горы (айсберги), обломки ледников, спустившихся в море, особенно распространены в морях южного полушария (доходя до 35° ю. ш.); встреч. лед. горы до 150 м. выс. и 20-30 кв. в. в пространстве.- Ледяные поля, обычная форма ледников в Сев. Ледовит. океане, образовались от замерзания морской воды.
Остальные ответы
Пездец всем кто на пути ледяного потока!
После такого ответа и добавить нечего, молодец LeTa