
во что ты точно не веришь?

Александр Абдуллаев Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Елена Федорова Искусственный Интеллект (104379) 1 год назад
Во вранье
Остальные ответы
Мисс Black Мастер (1434) 1 год назад
В то, во что трудно не верить...
Наталья Мимикова Просветленный (25148) 1 год назад
в любовь с первого взгляда....)
Елена Багрова Мастер (1399) 1 год назад
Что Россия когда-нибудь встанет с колен: (
МоНаХ Мастер (2447) 1 год назад
В себя, в меня, и в того красавчика в зеркале. =)
Люда Высоцкая Искусственный Интеллект (166396) 1 год назад
Что в 2012 г наступит конец света.

геолог Гуру (3331) 1 год назад
в хорошие дороги в россии
колос Просветленный (48462) 1 год назад
В то, что кагал нас за людей числит.
Источник: жизнь
Delia Просветленный (24051) 1 год назад
в благость п. Кирилла и всех присных его
Alexander Шварц Гуру (3361) 1 год назад
в то, что не имеет доказательств, а лишь одни домыслы и гипотезы! и особенно в обещания чел-ких правителей, или желающих стать таковыми. как и в религиозную бредятину, которой обаюкивают людей в церквях и по телевизору!
Lightman Мастер (2392) 1 год назад
В то, что Украина войдет в евро союз...
mihon-n Просветленный (22622) 1 год назад
Уже можно написать фантастическую книгу с названием "У Нас Построили настоящую дорогу"
Оникс Оракул (60034) 1 год назад
В То, что взгляд-это колокол.