Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что такое репост в вконтакте

Ученик (117), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Мне нравится / Рассказать друзьям
Остальные ответы
Это когда одной страницы копируется на твою страницу информация.
повторное создание удалённой статьи, при котором текст статьи практически не отличается от предыдущей версии.
например, понравилась тебе запись друга и ты хочешь ёю поделиться с друзьями и нажал "мне нравится_рассказать друзьям" это и называется репостом
Репост — размещение в блоге копии поста другого блогера.
а если более доходчиво:
под новостью нажать "мне нравится и там будем рассказать друзьям" вот это репост