Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

s.t.a.l.k.e.r зов припяти sigerous mod 2.2. где найти военный груз? я получил георадар, что делать дальше????

Мастер (1580), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
есть кто живой???
Дополнен 2 года назад
нашёл
Лучший ответ
он на болотах в вагоне на жд путях
в чн там еще винтарез валялся
L-I-K-V-I-D-A-T-O-R 2Мастер (1580) 2 года назад
нашёл!!!!СПС!!!!
ZIP Гуру (3421) обращайся если че
Остальные ответы
у края карты (болота) железная дорога, не железной дороге вагон, в нём военный груз. Там ещё недалеко винторез сломанный валяется.