Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На каком языке читаются заклинания ?

планета357 Мастер (1332), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
я слышал как черные маги на каком то языке заклинания говорят
в этом языке много твердых и шипящих букв
Лучший ответ
Light Spirit Мастер (1052) 1 год назад
на санскрите, на латыни, на енохианском
Остальные ответы
ИСИХИЯ Мудрец (17294) 1 год назад
на языке тишины)))
Манга Манга Гуру (4438) 1 год назад
на церковнославянском
Да-нет-незнаю Мыслитель (9688) 1 год назад
да, используются шипящие буквы. " ч"
"щ" "х" и резко произносятся с гласными
выдох резкий идёт воздуха
Владимир Кисляковский Мудрец (13361) 1 год назад
Бздешь. Мона на самом ростом. С самым обычным выражением. Главное - моск перегрузить.
Юрий Корольков Профи (629) 1 год назад
Кто на каком умеет. А вот Говард Филлипыч ЛавКрафт поинтереснее придумал: Ктулху Фхтагн, Шииб Ниггурат, Йог Соттот, ну и добавим в конце - Слава Великому Козлу и армии младых.
Оксана Панкова Профи (913) 1 год назад
На любом языке, это не столь важно, Тут люди некоторые правы, главное уметь " про мозг". Вибрации мозга - это всё. Заклинание только один из инструментов заставляющий работать мозг на нужной частоте.
Kejlik Мастер (1100) 1 год назад
Смотря какая магическая традиция, а лучше всего читать как выберет сам оператор, как ему нравится и подходит
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Начало дня приносит мелкие трудности, из-за которых у самых чувствительных представителей знака может испортиться настроение. Не унывайте дальше дела...