
как удалить страницу в контакте?

Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Как удалить страницу в контакте?

Совсем недавно администрация в контакте вернула пользователям социальной сети возможность удалить свою страничку. Теперь единственное, что от вас потребуется – это указать причину удаления, выбрав один из предложенных вариантов, или же придумать её самостоятельно.

Удалить свою страницу в контакте можно следующим образом:

1. Заходите в Мои настройки;
2. В самом низу раздела Общие нажимаете на ссылку «Вы можете удалить свою страницу» ;
3. Выбираете один из предложенных вариантов и нажимаете «Удалить страницу» . После удаления Ваша страница примет примерно такой вид: После удаления страницы, ваши друзья могут быть оповещены об этом в новостях при условии, что вы согласитесь им об этом рассказать.

Восстановить страницу в контакте после удаления можно в два щелчка – при этом абсолютно все данные будут возобновлены в прежнем виде.
Остальные ответы
дай мне страницу! ток не удаляй плиз
нажатием на кнопку мыши
Раздел " Помощь " не пробовали зайти ? !
включи мышление и разум
Зайди в настройки