Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сегодня сын был на практике в больнице (1 курс) . Врач ему популярно объяснила, что у неё ставка 4.200 р. Вопрос:

ns yt gjdthbim Гуру (3261), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
На учиться еще 7 лет. Стоит ли ?
Лучший ответ
Александр Проказов Мудрец (15778) 11 лет назад
Из-за денег точно не стоит.
Я в медицине 18 лет, врач-психотерапевт, 2 категория, зарплата 9000 руб+2500 за объём работы=примерно 12000 руб на руки.
Действительно, зарплата которую обязаны платить от 4000 до 7000 руб, всё остальное на усмотрение начальства+подработки+платные.

Деньги брать с пациентов Минздрав запретил,
Но добавить при этом он как-то забыл:
Как прожить на зарплату, которую платят,
И при этом чтоб медик был весел и мил.
Источник.

Как бы ни пришёл в медицину врач, по призванию или нет, если к нему предъявляют заведомо невыполнимые требования, есть только 3 варианта действий:
1) уйти с работы (куда-нормативы и оплата везде одинаковые, да и вообще, наивные вы мои-лучший что-ли придёт?) ;
2) работать как вол и сдохнуть от перенапряжения;
3) вынужденно снизить качество работы.
Не напоминайте про частную медицину, или что все сейчас подрабатывают на 2 и более ставок, напомню-большинство жалующихся на качество медпомощи людей как раз жалуются на работающих на 2-4 ставки медработников, причём подрабатывающих в разных больницах! А качество куда? Как можно кого-то ещё слышать, если 90% вкалывает без выходных суббот, иногда воскресений с 8 до 21:00.Получаются ножницы-на 1 ставку не выжить, на 2 и более-не вылечить.
Наталья ЯПрофи (680) 11 лет назад
точно!!!
Кошмар, у вас такая работа тяжёлая. Спасибо, что ещё и здесь ответы даёте, ведь Вам за это точно никто никогда не заплатит. Спасибо большое ещё раз.
ns yt gjdthbimГуру (3261) 11 лет назад
Как думаете, если я напишу Медведеву в Твиттер о зарплатах врачей, моего сына не исключат из вуза?
ns yt gjdthbimГуру (3261) 11 лет назад
Как думаете, если я напишу Медведеву в Твиттер о зарплатах врачей, моего сына не исключат из вуза?
Александр ПроказовМудрец (15778) 11 лет назад
"Как думаете, если я напишу Медведеву в Твиттер о зарплатах врачей, моего сына не исключат из вуза?"
Не исключат-только поймите,что всё они ПРЕКРАСНО знают-просто НАПЛЕВАТЬ.
Наша власть мало чего боится так,как независимых медиков и работников образования.
Прочтите про зарплаты-правду пишут
http://www.aif.ru/money/article/52923

Очень жаль,что по-прежнему верим мы в сказки,
Про волшебников добрых и мудрых владык,
И доверчиво смотрим вперёд без опаски,
Хоть опять наступает дежурный кирдык.
Источник
Александр ПроказовМудрец (15778) 11 лет назад
После беседы с экономистом Светланой-человеком могучего образа мышления,решил привести ссылку на статью о бюджетниках АиН,для тех,кого действительно это волнует.

Бюджетник без бюджета

Выдержка "В Брянске на митинг вышли врачи: «Начинающий врач получает 7-8 тыс. руб., опытный - ненамного больше. В профессию никто не идёт!» «Чтобы получать более-менее приличные деньги, врач вынужден работать в среднем на 1,4 ставки, а часто и на 2-3», - рассказал «АиФ» Михаил Кузьменко, председатель Профсоюза работников здравоохранения РФ. А когда повышать квалификацию, отдыхать, чтобы в нормальном состоянии спасать жизнь людей? "
ns yt gjdthbimГуру (3261) 11 лет назад
Очень понравились Ваши стихи. А "Совесть" - единственное из мною прочитанных, на которое нет рецензии. Поэтому, кто? если не я?

Говорят, совесть - это частичка Бога в нашей душе. И пока она мучит нас, не дает спать - мы люди. И как бы ни было трудно, как бы ни засасывала рутина, как бы ни раздражало несовершенство людей, мы знаем: "Бог в нас". Вы знаете, что нужны людям, и "рубцуете себя по нежной коже", если не смогли преодолеть их и свой "страх,...боль, ..слёзы". Но когда ослабевает сила духа, тогда "катитесь к чертям", и "моя" проблема становиться важнее проблем других. Но совесть напоминает, что так не должно быть. И пока она говорит в нас, мы - Боги, пусть всего лишь частично.
Поскриптум: народ не должен "платить" за отсутствие совести у наших правителей.
Александр Проказов Мудрец (15778) Согласен. Рад,что стихи понравились. А у правителей совесть появится только после личного знакомства с Раисой Максимовной.
Остальные ответы
Haтaлья Искусственный Интеллект (232532) 11 лет назад
Стоит ли 6 лет мучиться, чтобы потом получать такие деньги???
СВЕТИК Мыслитель (9243) 11 лет назад
Так и есть, плюс надбавки за категорию, сертифекат, дежурства и т. д.
Елена ФилатоваИскусственный Интеллект (525063) 11 лет назад
С 1 июля надбавки за стаж и категорию-на усмотрение администрации...если выполнили план.А какой план летом?
Елена Мудрец (19750) 11 лет назад
А если врач скажет, что работает бесплатно! ? Хороший врач получает хорошо.
ОльгаИскусственный Интеллект (101702) 11 лет назад
То есть вы призываете всех платить хорошему врачу в карман? А чего тогда все орут про врачей-взяточников? Где логика?
Елена Мудрец (19750) Я никого не призываю платить врачу в карман, я хотела сказать, что они получают больше, чем говорят! Не надо извращать мои слова!
Эллиот Джей-Ди Мудрец (10726) 11 лет назад
Таким вопросом задаются только те, кто пошел в медицину не по призванию, а по блату или потому что это модно/престижно.... Поэтому делать там вашему сыну нечего, пока не поздно надо сматывать удочки... .
ЗЫ: у меня оклад 4900, хоть и не медик я, высшее образование, красный диплом. Что ж теперь, не надо было учиться? В бюджете всегда такие зарплаты.... и потом, каждыи может работать и на частника, было бы желание, а там все-таки побольше платят....
ns yt gjdthbimГуру (3261) 11 лет назад
Я сегодня отстояла на рынке за 12000. И вопрос его существования волнует пока только меня.
Александр ПроказовМудрец (15778) 11 лет назад
Молитесь почаще-с такими установками до пенсии не доживают.
Как бы ни пришёл в медицину врач,по призванию или нет,если к нему предъявляют заведомо невыполнимые требования,есть только 3 варианта действий:
1) уйти с работы (куда-нормативы и оплата везде одинаковые,да и вообще,наивные вы мои-лучший что-ли придёт?);
2) работать как вол и сдохнуть от перенапряжения;
3) вынужденно снизить качество работы.
Не напоминайте про частную медицину,или что все сейчас подрабатывают на 2 и более ставок,напомню-большинство жалующихся на качество медпомощи людей как раз жалуются на работающих на 2-4 ставки медработников,причём подрабатывающих в разных больницах!А качество куда?Как можно кого-то ещё слышать,если 90% вкалывает без выходных суббот,иногда воскресений с 8 до 21:00.Получаются ножницы-на 1 ставку не выжить,на 2 и более-не вылечить.
ОльгаИскусственный Интеллект (101702) 11 лет назад
Ерунда. Частники в медицине тоже не платят. Они еще более скупы, чем государство. Сегодня как раз был разговор, что частная клиника приглашает рентгенолаборантов - зарплата 95 рублей в час. За час она проводит 4 обследования,за каждое пациент платит 2 тысячи. Лаборанту от 8 тысяч - 95 рублей. Врачу - щедрее, 100 рублей от 2 тысяч. Минус 13% налога, естественно.
Александр Проказов Мудрец (15778) У меня похожие данные.
Володька Высший разум (140186) 11 лет назад
Как еще Сталин сказал: "Хорошего врача народ прокормит. "Так и этим принципом государтсов руководствуется. Ну да, после практики все мы знали что у нас врач 6т рублей получает, но они берут левые работы за которые суммы жалования вырастает от30т и больше
P.S
Я в этом точно убедился когда увидел врача на Audi A5 3.2
Александр ПроказовМудрец (15778) 11 лет назад
1 Во-первых эту фразу приписывают наркому Семашко Николаю Александровичу
2 Во-вторых не дай Бог Вам или Вашим родным лечиться у врачей,которые годами работали на износ.
Володька Высший разум (140186) За ручку не ловил,не знаю.Эту фразу наш преподаватель любит повторять Я стараюсь лечиться у хорошего врача,даже если он и на износ работает как и все другие люди
ns yt gjdthbimГуру (3261) 11 лет назад
А мне ребятёнка жалко. Хотя ему учиться нравится.
Володька Высший разум (140186) Ну так да,медицина требует от тебя много,в общем представляя этакого "супермена" без права на ошибку,только никто что то не хочет вспоминать что трудиться на этом поприще сложно С другой стороны справишься-получишь успех
ОльгаИскусственный Интеллект (101702) 11 лет назад
То есть Вы за то, чтобы врачам не государство зарплату платило, а народ давал в карман? Чего тогда отовсюду крики и обвинения в адрес врачей-взяточников? Где логика?
Володька Высший разум (140186) И в эльфов еще верить давайте,Чего мелочиться. Объясняю подробней:логике нет потому что вы взяли какие то значения и решили связать их воедино.Народ если так подумать итак уже оплачивает работу медиков,это раз.Надо понимать что если врач хороший,то он может принимать не совсем честно(то бишь в обход госу.казны) что в итоге приводит к снижению трат как самому пациенту,так и увеличения самого дохода врача.К тому же надо забывать о "Спасибо" врачам
igrok Искусственный Интеллект (255034) 11 лет назад
Ещё тов. В. И. Ленин сказал "Пусть врачей народ кормит"... Она ж не сказала, сколько таких зарплат В ДЕНЬ домой приносит.. . Хотя, честно говоря, не знаю по России таких врачебных ставок...
Наталья ЯПрофи (680) 11 лет назад
В Ростовской области 5600. Много?
igrok Искусственный Интеллект (255034) У нас в Молдове врачи про зарплату только после отпуска вспоминают, когда деньги кончаются... По любому, не государство кормит врачей... Да и никогда не кормило...
Александр ПроказовМудрец (15778) 11 лет назад
"Хотя, честно говоря, не знаю по России таких врачебных ставок..."
"У нас в Молдове врачи про зарплату только после отпуска вспоминают, когда деньги кончаются."
А откуда знать-Вы ведь не из России.
Наталья Я Профи (680) 11 лет назад
Во времена Сталина может так и было. А сейчас подарок считается взяткой. Пусть ваш сын 1000000 раз подумает, стОит ли!?
Julia J Мыслитель (5870) 11 лет назад
Собственно вы и сын все знали заранее, не за большим рублем все же он пошел, так? Странно, что вопрос от вас, ему решать, что делать дальше. Ставка ставкой, но реально с коэффициентами, дежурствами, надбавками и пр будет больше, сколько-везде по-разному в зависимости от региона, специальности, работы в стационаре или поликлинике. Если бы вопрос был тяжело учиться, не справляется, это другое дело. И хороший врач будет зарабатывать больше, к нему чаще на консультации приходят, предлагают 2 работу. Кроме того, будет сам разбираться во всем, и вам, и родственникам сможет помогать.
Александр ПроказовМудрец (15778) 11 лет назад
"И хороший врач будет зарабатывать больше, к нему чаще на консультации приходят, предлагают 2 работу."
Точно!И выгорит,и помрёт быстрее!
ПирамидоновнаИскусственный Интеллект (411660) 11 лет назад
- Доктор, Вы как работаете?
- На полторы ставки.
- Почему?
_Потому что при работе на ставку кушать нечего, на две - некогда.
TeSsA Просветленный (24260) 11 лет назад
Пускай выбирает специальность врача -кардиохирурга, а потом проходит стажировку в ангиографии и соответственно идет туда работать, там средняя зарплата от 60 тыс.
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (411660) 11 лет назад
На полторы ставки кушать нечего, на две некогда. Если нет возможности пристроить дите в частную клинику, пора линять!
Источник: хирург, стаж 20 лет, оклад 4 700, Крайний Север, с надбавками, подработкаМИ и индивидуальным коэффициентом за качество 3 прожиточных минимума по нашему региону.
Макаренко Снежана Мудрец (12985) 11 лет назад
Ну очень странный вопрос....
Источник: акушер-гинеколог частной клиники
Александр ПроказовМудрец (15778) 11 лет назад
Не скромничайте,похвастайтесь достатком:)
Макаренко Снежана Мудрец (12985) Александр,а при чем здесь хвастовство достатком?Я вспоминаю свое ощущение полнейшего СЧАСТЬЯ в тот момент,когда поступила в медицинский институт.И мне дико,что ребенок на 1ом курсе меда задается таким вопросом.Учись,работай,становись специалистом ,уезжай стажироваться за рубеж..Короче,море возможностей. А Вы,кажется,психотерапевт? Вот и охарактеризуйте семейку,где задают подобные вопросы.
Любава Просветленный (36043) 11 лет назад
Не переживайте. Ставка - ставкой, а левые денежки всегда придут с пациентом.
Ужас,летящий на крыльях ночиПросветленный (25788) 11 лет назад
да кто брать-то будет.у нас на работе недавно дали врачу ВЗЯТКУ, целую ТЫСЯЧУ рублей, и поймали его за руку, милицию вызвали и , как итог , уволили. вопрос, кто же ее возьмет вашу взятку?
Александр Проказов Мудрец (15778) Бывший главный прокурор нашей Ярославской области со товарищи очень любили устраивать подобные провокации и повышали таким образом уровень борьбы с "коррупционерами" в белых халатах пока ихз самих не повязали за крышевание казино с астрономическими суммами взяток.НИКОГО не посадили- уволили и всё.
Александр ПроказовМудрец (15778) 11 лет назад
Обычно "левыми" их называют или сами работники,или те,кто за копейку удавится.

Увеличить
Jane Мастер (2184) 11 лет назад
А при поступлении в Мед. ВУЗ не знали перспективы??? ?
Далеко не у всех такой оклад.
Бадыкин Дмитрий Мыслитель (5832) 11 лет назад
Грустно все это читать, особенно мысли тех, кто уже "нахлебался" в медицине за много лет работы. Хочу добавить немного позитива, чтобы автора вопроса до конца не загонять в депрессию. Если Ваш ребенок хочет учиться, ни в коем случае не отговаривайте его от этого. Сомнений будет у него еще масса всяких, ведь это только начало его пути. Давайте посмотрим с другой стороны. Профессия врача сегодня востребована, как никогда. Согласны? Спрос на качественную медицинскую помощь просто огромен. Если Ваш сын не лентяй, пусть учится. В нашей жизни все меняется очень быстро. Никто из тех, кто заканчивал мединститут 15-20 лет назад не мог и предположить, что его нынешняя специальность будет в таком дефолте. Через 5-7 лет все может измениться и грамотные врачи все равно найдут способ себя реализовать. Если же у Вашего первокурсника цель только заработать, то медицина будет для него не лучшим выбором и еще не поздно ситуацию изменить
Источник: врач-кардиолог, частная практика, свой медцентр, стаж 21 год
Александр ПроказовМудрец (15778) 11 лет назад
"Спрос на качественную медицинскую помощь просто огромен. "
Добавлю-этот спрос НИКОГДА не будет удовлетворён.
Бадыкин Дмитрий Мыслитель (5832) Добавлю только, что стоимость предлагаемых услуг ежегодно растет, потому что качественная помощь-она как правило высокотехнологичная. А зарплаты наших сограждан (беру СНГ в целом) значительно отстают. Поэтому, кстати, у многих и возникает ощущение недоверия к той же частной медицине. Мое убеждение, что будущее именно за ней, только не за огромными центрами, а за маленькими частными врачебными кабинетами, как например в Польше. Обратите внимание, Александр, что отвечая на конкретный вопрос, мы все невольно отклонились на более обобщенную тему-положение дел в здравоохранении. Спасибо за интересные комментарии.
Светлана Малышева Мастер (1288) 11 лет назад
хорошие, толковые врачи стоят дорого и без куска хлеба не останутся! а почему врач не сказала что помимо оклада она еще получает ну как минимум надбавку за медицинский стаж и профмастерство? а еще (если она - терапевт или педиатр) - так называемые "участковые". не знаю сколько это в других регионах, на на дальнем востоке это ежемесячно плюс 12500 к зарплате. а если это врач-узкий специалист - она вместо "участковых" получает "модернизацию". в нашей поликлинике это около 8 тысяч плюсом к зарплате. еще у узких (особенно у узистов и лаборантов) шикарнейшие возможности зарабатывать деньги, оказывая платные услуги. Тут возможности практически ограничены твоими физическими - паши - не хочу! я сама работаю в поликлинике экономистом и дурею с наших докторов (не в поликлинике, а в стране! все ну такие бедные! ну такие бедные! пусть ваш сын спросит - на что живет та докторша - ее муж - олигарх спонсирует чтобы она на почве своей бескорыстности попала в книгу рекордов? господи, какая чушь! согласна, что в нашем долбанутом царстве-государстве труд врача не оценивается по заслугам, но сейчас хоть какую-то пилюлю для поддержки штанов дают (я про ту же модернизацию, участковые и диспансеризацию говорю) . а от высказываний таких УРОДОВ молодежь в медицину и не идет, и будем мы вот так на сайтах у несведущих людей выспрашивать что попить и чем уколоться!
Александр ПроказовМудрец (15778) 11 лет назад
" сама работаю в поликлинике экономистом и дурею с наших докторов (не в поликлинике, а в стране!"
"Не в коня корм" (с)
Светлана Малышева Мастер (1288) такую хрень может написать только невостребованный психотепапевт ! удачи на ниве непознанного гения!
Ольга Искусственный Интеллект (101702) 11 лет назад
Зарплаты точно не будет большой. Если хочет Ваш сын жить в достатке - в медицине делать нечего. Раньше грело душу то, что врач служит людям, помогает им. Работай добросовестно и пользуйся уважением. Хоть как-то позволяло не чувствовать себя полным дерьмом. Сейчас, чтобы ты ни сделал - гад и сволочь. Если Ваш сын готов к этому, пусть учится дальше.
Петр Мирошников Профи (564) 7 лет назад
Можно отучиться, выучить иностранный, подтвердить диплом в сша, но с их отношением к нам лучше оставаться в России.
Похожие вопросы