Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

League of Legends забанили: ((

Андрей Романюк Ученик (144), закрыт 1 год назад
скажыте пожалуйста почему меня забанили в лоле ..?а то забанили на 2 недели и пишет u was banned from tribunnal..:(а еще не могу зайти на свой акк на сайте лола (100% логин и пароль верны) ,а пишет что неправивильно... поетому пишу сюда...
Дополнен 1 год назад
В ТОМ ТО И ДЕЛО Я ИЧЕГО НЕ ЗДЕЛАЛ!! а на тех поддержку не могу написать поьомучто не могу зайти на ссвой акк!!
Дополнен 1 год назад
я никогда не читерил.. вообще! а все за что меня могли забанить ето за спам и капс! ну а что делать если дауны играют!? НО МЛЯ НЕ НА 2 НЕДЕЛИ!! почем меня а не дебилов банят!?!?
Лучший ответ
Lost Гуру (2593) 1 год назад
Уважаемый, основные причины бана - лексика и ливы/афк. Если вас банят - то обжалования быть не может.
Забанили вас за капс и спам, и я бы тоже банил таких уродов, без вас игра гораздо лучше. Если это возможно - не возвращайтесь в игру, спасибо за внимание.

П. С. о какой тех. поддержке может идти речь, если вы даже на русском писать не научились, а тех. поддержка на английском?!
Остальные ответы
RW Мыслитель (8987) 1 год назад
Нехуй читерить!
Сосан Сосаныч Хуенко Мастер (1327) 1 год назад
Это надо спрашивать у техподдержки, а не тут.
Русич. Мастер (2163) 1 год назад
Чит походу))))))