Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую жидкость льют в автомобильный аккумуляторов???

Ученик (89), закрыт 2 года назад
Сразу скажу я купил машину 5 дней назад ВАЗ 2104 2006года,... НЕ РАЗБИРАЮСЬ СОВСЕМ,... объясните как чайнику по проще.. .

Сегодня была проблема с аккумулятором, завели с толкача все норм,... (допускаю что что-то не выключил и он сел за ночь,...).. .

(стрелка аккумулятора была на нуле, )

Нашел дома старючий мультиметр какой-то он показывает 26.7

Взял его домой протер, шарюсь в нете читаю про них, начал аккуратно проверять уровень жидкости до пластин

из 6-и отсеков в 1-м около 10мм, 2-м 5-6мм, остальные 2-3мм,.. .

Подскажите что льют туда и нужно ли это делать? воду? с под крана? или что?

Стоит ли отнести его на зарядку? (нашел у знакомого зарядник)

или стоит в сервис ехать???
Дополнен 2 года назад
ммм.. . я снял аккумулятор, там под ним где он устанавливается, такое себе уже ржавенькое железо, может стоить вырезать из резины или картонки какую-то подложку???
Дополнен 2 года назад
Так

Єлектролит?? ?

дистелированную воду?? ?

что лить?

и где взять?
Лучший ответ
электролит лить не нужно лей дисцилированую воду потом на зарядку
Остальные ответы
Электролит
дистелированную воду
возможно твой аккумуль уже убитый купи новый.
кислоту!!!! http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=646944 .не лезь сам! акб стоит 3000рэ купи новый
Мультиметр выбрось, напряжение должно быть не ниже 10 вольт у разряженного аккума, и не ниже 12,5 у заряженного, 26,7-невозможно,. в аккум льют дистиллированную воду, если не было утечки. Попробуй зарядить, хуже не будет. Сначала вычисти ржавчину, покрась, потом подложь резину. Вода продается в автомагах, но у тебя в принципе терпимый уровень, должен быть 5-10мм выше пластин
электро лит или воду диситилирок
Чтобы поднять уровень- дистиллированную воду. Чтобы изменить плотность-электролит. Продаётся всё. Подложи резину или пластмассу. Очисти предварительно. Зарядить можно самостоятельно. Полное обслуживание доверь специалисту. В критической ситуации заливали и талую воду.
Имхо купи новый АКБ с этим промучаешься неделю другую, а потом морозы долбанут, один фиг выкинешь.
Отзывы об автомобилях:
Машина просто класс мне больше ничего не надо. Машина теплая, расход не слишком большой. Но с тюнингом смотрелась бы лучше.Чувствуется мощь под