Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как зовут кристину из универа

Виктория Косякова Ученик (99), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Александр Филиппов Гуру (3836) 1 год назад
Настасья Самбурская
Остальные ответы
Вера Понкратова Мыслитель (7038) 1 год назад
Алла Гришко
Snake.043™ Просветленный (21718) 1 год назад
Исполнительница роли: Настасья Самбурская

Родилась 1 марта 1987 года. В 2010 Настасья окончила РАТИ (ГИТИС) , мастерская С. А. Голомазова. Актриса театра на Малой Бронной.

Работы в театре:
"Бесы. Сцены из жизни Николая Ставрогина"-Тушина Лизавета Николаевна
"Киномания. band"-Querer
"Наш человек в Гаване"
"Принц Каспиан"-ведьма

Работы в кино:
Амазонки
Афиша Mail.Ru представляет:

Музыкальная комедия. Лаура — звезда оперетты, несмотря на талант и красоту едва сводит концы с концами. Богатый дядюшка...