Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто они, мужчины-раки??) какие они в жизни и в постели??

Танюшка Знаток (353), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Злата Гуру (2895) 1 год назад
рак-хороший ухажер, они верные, романтичные, в них заложено материнский инстикт. нА НИХ МОЖНО ПОЛОЖИТСЯ. ОНИ ВАС НЕ ПРЕДАДУТ НИКОГДА! Они очень чувствительные, эмоциональные. САМОВЛЮБЛЕННЫЙ ТИП. самый сексуальный знак-скорпионы, а вот изобретатели камасутры-РАКИ.
Остальные ответы
Ангел Знаток (491) 1 год назад
очень семейный знак, романтики, готовы на руках носить... но требуют к себе много внимания... любят поныть... чтоб их пожалели и похвалили
Татьяна Попова Мудрец (12850) 1 год назад
мужья раки могут быть и ведомыми и ведущими... все будет зависеть от того, какую вы роль ему доверите)))
Козявство Профи (782) 1 год назад
ой, в постели они любят только раком. А каакие в жизни - не знаю....
Kalipsoooo Гуру (2884) 1 год назад
ОНи верные, и вправду очень ценят своих близких и того, кого любят.... Они всегда готовы прийти на помощь... никогда не забывают о своих друзьях... .
Иногда чрезмерно чувствительны и вспыльчивы, из-за этого могут страдать те, кто рядом (например девушка).... Они любят страсть, эксперименты... не могут без понимания.... Почему то всегда думают о глобальных проблемах человечества (кризис, алкоголизм, катастрофы) , но часто забывают решать свои! !
С ними нужно быть очень осторожными во всем, никогда не врать (быть искренними) , стараться выделять их на фоне других (например своим вниманием) , тогда они понимают то, что к вам нужно присмотреться. .
И тому подобное....
Источник: встречаюсь с раком