Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, когда не хочется жить?

Наталья Наталья Знаток (291), закрыт 1 год назад
Только вот не надо мне тут: иди повесься, убей себя. Я не живу, а существую в этом мире, уже как завядший цветок, смысла в жизни уже не вижу.
Лучший ответ
Пумик Мудрец (18148) 1 год назад
срочно нужен новый всплеск эмоций.... отношения общения.. и тд...
Остальные ответы
Prosto Kukolka Просветленный (23768) 1 год назад
надо жить, гореть и не угасать
igor suslow Мудрец (12377) 1 год назад
лечь спать на утро все пройдет если нет то к психологу идите
Qvintus Batiatus Гуру (3284) 1 год назад
подождать до тех рор когда захочется!
я тоже существую уже лет 5!
andry schukin Мудрец (19173) 1 год назад
сменить обстановку
Неизвестно Мастер (1057) 1 год назад
вы какие то глупости говорите честно. какие то проблемы или неудачи в жизни, и все? не хочется жить?
все проходит. со всеми бывают такие переломные моменты в жизни, их надо пережить и стремится вперед.
из любой ситуации всегда есть выход! ВСЕГДА! существует для чего то светлого. надо бороться, стремится! вы причину не написали кстати, может тогда бы реально помогли советом. просто не унывайте! если уж на то пошло, то сами создайте себе смысл жизни! откройте что то новое для себя! займитесь собой! копите на путешествия! не смотрите ни на кого!
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (121643) 1 год назад
Подумай после чего появилась апатия. Ищи корни своего аморфного состояния.
Источник: Как найдешь пиши. Будем тебя вытаскивать
Ева Профи (778) 1 год назад
просто научись радоваться каждой мелочи, ты ведь здоровый человек, а ты подумай о других людях, у кого то нет рук, у кого то ног.. . кто то инвалид по состоянию здоровья, а ты радуся тому что у тебя все на месте, что ты видишь, чего многие люди не могут делать (Видеть) ты слышишь, а многие не могут слышать. и т. д радуйся тому что у тебя кто то есть друг, подруга, мама, папа, и др.... радуся тому что ты каждое утро просыпаешься и тебе светит солнце, улыбается тебе, а ты улыбнись ему в ответ, и что бы в жизни не происходила, улыбайся, улыбайся судьбе, какую бы она тебе проблему или сложность не приподнесла
юльченок Мыслитель (7414) 1 год назад
а мне хочется жить и я буду жить всем на радость а может и всем на зло.
Rem. Мудрец (18713) 1 год назад
Надо пересадить этот цветок в благодатную почву, и он расцветет ))))) Хренью не майся !!!
ольга Гуру (3533) 1 год назад
сама незнаю.. тоже иногда жить не хочется..
¤*~ИннА~*¤ Искусственный Интеллект (189243) 1 год назад
взять судьбу в свои руки.... а не сидеть и ждать!)
Светлана Андреева Гуру (2643) 1 год назад
Чтобы захотелось жить нужно влюбиться выйти замуж и родить ребёнка. Точно знаю
Катя Мыслитель (7941) 1 год назад
В глобальном смысле наша жизнь не имеет значения. Это неплохо и нехорошо. Это факт.
Просто жить, радоваться каждому прожитому дню, тому что настало утро, тому, что живем, ведь как ни крути, а наша жизнь по своей сути уже уникальна.
Лепешко Михаил Мыслитель (5606) 1 год назад
Есть такое слово-НАДО. Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.
kay rajn Знаток (261) 1 год назад
Сходить в церковь
jarosLove Мудрец (14056) 1 год назад
Чтобы жизнь была наполнена смыслом, -у человека должна быть цель. И, прилагая все свои усилия для достижения поставленной цели, только достигнув её, он получает внутреннее самоудовлетворение и желание жить, творить, ощущает себя нужным этому миру. Будьте сильнее обстоятельств, не переживайте случившиеся неудачи заново, перебирая и горюя над ними, лучше скорее ищите выход из сложившейся ситуации. Мы живём в сегодняшнем дне. Помогите близким, или даже-незнакомым людям, улыбайтесь, общайтесь, посмотрите вокруг, ведь вы-не одни)))). Пока человек жив, он- всё преодолеет, все силы-в нас)))
Анатолий Усов Мудрец (17778) 1 год назад
А ты и не искала этот смысл. Просто порпобуй всё с начала.
Natali Оракул (92583) 1 год назад
Во первых нужно сначала успокоится. А потом сказать себе: Я сама красивая, самая умная, самая желанная и начать жить так, чтобы те, кто довел тебя до такого состояния умерли от зависти и злости.