Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите название фильма, где корабль летит в центр земли

Ученик (165), закрыт 2 года назад
Подскажите название фильма, где корабль летит в центр земли, по моему снимались знаменитые актёры, я никак не могу вспомнить название фильма. Летят на корабле в центр земли.. . В конце ещё мужик с бабой спасутся, их поднимут со дна океана. Так по моему.
Лучший ответ
Земное ядро
Остальные ответы
Может "ядро земли"? Хоть я и не уверена, но шото такое видела.
Это не тот где хотят в центре земли взорвать бомбу чтоб земля быстрее крутилась. Может название К ЦЕНТРУ ЗЕМЛИ
Наверно путешествие к центру земли
Афиша Mail.Ru представляет:

Нина Ивановна Якушина, комиссарша неземной красоты (Грета Гарбо, большую часть сцен играющая, между прочим, без грима), едет в ответствен...