Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Навеяло. . Почему ради любовниц... мужчины от жён. . очень редко уходят?

*Одна ИЗ миллиона* Оракул (91995), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
..просьба.. на автора вопроса ситуацию не проецировать. .
..не жена и не любовница.. вопрос абстрактный..
Лучший ответ
Золотоискатель Мастер (1575) 1 год назад
..чё то мне кажется... шо тут ..не в женах и любовницах дело.... а в детях...
Источник: привет !!!
ElleМудрец (18450) 1 год назад
Не всегда! Мужчинам лень что-то менять! Жена терпит,любовница ждёт))))))))
Золотоискатель Мастер (1575) ...как же ты ошибаешься..)))
*Одна ИЗ миллиона*Оракул (91995) 1 год назад
...привет))..вот и я почему-то так думаю..
Остальные ответы
~ *- * ~ Искусственный Интеллект (272423) 1 год назад
Потому что дуры. . )
и жена и любовница... а муж главный дурак ))

Муж от жены не уйдет.. если только изначально он совершил ошибку то уйдет да и любовница должна знать, чем приманивать и ..удержать)
***** Гуру (4563) 1 год назад
адреналин перестанет выделяться
no one Мастер (2199) 1 год назад
Проститутка - она и в Африке - шлюха, а жена - ТЫЛ надежный)) ) только вот я например - хуй обратро приму, я не прощаю измен))))
™†~ Heisenbe®g ~†™Просветленный (39451) 1 год назад
прозвучало так что хуй все таки примешь)))а куда??
no one Мастер (2199) Понимай как тебе фантазия подсказывает, я не прощаю измен ни в каком проявлении. да и не изменяли мне никогда,, любят наверное))))
Светлана :-) Искусственный Интеллект (261670) 1 год назад
а зачем шило на мыло менять....
Яночка Лие Мастер (2190) 1 год назад
Вот вот, достали уже одни и те же вопросы одного мужика, ну ты хоть как задай вопрос про любовницу - суть то не изменится! А про любовниц и жен конечно интересно.. . Мой брат ушел вот от жены к любовнице. Но все-равно жену оставить не может: то там, то там обитает....
Мама Чоли Искусственный Интеллект (162376) 1 год назад
потому что любовниц как спермослив только используют, когда у жены месячные или голова болит.. в любовницы то неполноценные только идут, внутренне неуверенные в себе, второй сорт.... а любой мужчина это очень хорошо инстинктивно ощущает..
Инга Колбина Мудрец (15863) 1 год назад
Зачем покупать корову, если молоко и так достается бесплатно? Зачем бросать жену, если любовница все равно дает? :-) Бывает, что бросают.
Валентина Фрышко Искусственный Интеллект (203511) 1 год назад
жена близкий и родной человек, быт налажен, есть дети, а у любовницы это просто развлечение именять все не каждый захочет, я иногда думаю, что почти всех мужчин очень бы устраивало, если бы можно было иметь без ощутимых скандалов любовницу, это как сходить на футбол, попить пива, просто отдых от дома
@ Оракул (94000) 1 год назад
редко та связь замешана на любви
Леди ОНАССИС !... Мыслитель (7789) 1 год назад
Потому что любовница изначально ГРЕШНА! Она встречается с человеком, который принадлежит ДРУГОЙ. А Жена Любит и Верит! Это сильнее! !
И потом мужчины совсем уж с бодуна не женятся - либо это хороший расчет, либо сильная Любовь! "
НЕ ХОДИТЕ ДЕВКИ В АФРИКУ ГУЛЯТЬ Оракул (76108) 1 год назад
любовь приходит и уходит!... а кушать хочется всегда))))) ) привет!)))
*Одна ИЗ миллиона*Оракул (91995) 1 год назад
...привет))..а кушать хочется сладенького))
НЕ ХОДИТЕ ДЕВКИ В АФРИКУ ГУЛЯТЬ Оракул (76108) сладенькое быстро становиться приторным...потом иногда и селедки хочется))))))
ElleМудрец (18450) 1 год назад
про кушать не поняла....типа жена накормит,а любовница нет? знаю пару любовники которые уже лет 16.он исчезал пару раз на год на полтора,но потом опять вернулся. это всё сложно....
НЕ ХОДИТЕ ДЕВКИ В АФРИКУ ГУЛЯТЬ Оракул (76108) это образно про кушать!)))))) имеется ввиду надежный тыл..мой дом моя крепость)))))
Сон в Руку Искусственный Интеллект (200589) 1 год назад
У всех "свои чемоданы",а человека изменить очень трудно.