Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возьмут ли на службу в полицию без армии?

Олег Рудской Знаток (263), закрыт 11 лет назад
Мне 20 лет. Учусь на коммерческом отделении, но в связи с обстоятельствами чувствую денег на оплату не хватит. Придётся отчисляться. Хочу пойти в полицию. Но не знаю, возьмут ли без армии? В армию не хочу.
Прошу отвечать только тех кто знает и по делу.
Фразы типа "будь мужиком иди служи в армию" не канают. Нечего там делать.
Лучший ответ
- Просветленный (38515) 11 лет назад
Если вы Рассматриваете вариант поступления на службу в данное ведомство для того чтобы избежать службы в армии то вы должны знать:

"Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам: поступившим на службу в органы внутренних дел, Государственную противопожарную службу, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенные органы Российской Федерации непосредственно по окончании образовательных учреждений высшего профессионального образования указанных органов и учреждений соответственно, при наличии у них высшего профессионального образования и специальных званий - на время службы в этих органах и учреждениях; " пункт З, части 1, статьи 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе

То есть, для получения отсрочки от армии, для начала, вы должны поступить после 11 класса в Ведомственные Образовательные учреждения системы МВД России (Академии и Юридические Институты МВД в качестве курсанта)

Сегодня поступить на любую должность в органы внутренних дел Вы Можете при условии, что ранее служили срочную службу в вооруженных силах, либо (в случаях отсутствия таковой) окончили военную кафедру при ВУЗе, или продолжаете службу непосредственно после окончания образовательного учреждения МВД России, в котором вы обучались по целевому набору от УВД вашего города. - Только в этом случае по окончанию Вас трудоустроят и присвоят специальное звание (лейтенант/младшего лейтенанта полиции, юстици, внутренней службы) , а соответственно и предоставят отсрочку от срочной службы в армии.

Избежать службы в армии можно окончив военную кафедру при гражданском ВУЗе, либо поступив в Военные Институты Министерства Обороны, либо в Институты пограничных войск ФСБ России. В этом случае, гражданин освобождается от воинской повинности. Т. к. по окончанию этих учебных заведений присваивается заветное "воинское звание": Лейтенант Армии, соответственно выписывается военный билет, а годы курсантской жизни засчитываются в выслугу лет при назначении пенсии военнослужащему.
Посмотрите мой ответ ТуТ
Источник: Юрист по образованию, а также глубокие познания в данной области
Остальные ответы
Марина Искендерова Мастер (1055) 11 лет назад
Одним из условий для службы в полиции является служба в армии. Если вы не служили, никто даже е будет рассматривать ваши документы. Попасть туда "по блату" тоже не получиться. Всех сотрудников ставят на специальный учет в военкомат, это обязанность сотрудников кадрового органа. Как только ваши данные попадут в военкомат, вас призовут в армию
Похожие вопросы