Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возьмут ли на службу в полицию без армии?

Олег Рудской Знаток (263), закрыт 11 лет назад
Мне 20 лет. Учусь на коммерческом отделении, но в связи с обстоятельствами чувствую денег на оплату не хватит. Придётся отчисляться. Хочу пойти в полицию. Но не знаю, возьмут ли без армии? В армию не хочу.
Прошу отвечать только тех кто знает и по делу.
Фразы типа "будь мужиком иди служи в армию" не канают. Нечего там делать.
Лучший ответ
- Просветленный (38515) 11 лет назад
Если вы Рассматриваете вариант поступления на службу в данное ведомство для того чтобы избежать службы в армии то вы должны знать:

"Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам: поступившим на службу в органы внутренних дел, Государственную противопожарную службу, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенные органы Российской Федерации непосредственно по окончании образовательных учреждений высшего профессионального образования указанных органов и учреждений соответственно, при наличии у них высшего профессионального образования и специальных званий - на время службы в этих органах и учреждениях; " пункт З, части 1, статьи 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе

То есть, для получения отсрочки от армии, для начала, вы должны поступить после 11 класса в Ведомственные Образовательные учреждения системы МВД России (Академии и Юридические Институты МВД в качестве курсанта)