Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать пароль от своего wifi?Windows 7

Юрий Михалев Ученик (105), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Mix-Fighter44 Искусственный Интеллект (148726) 1 год назад
В свойствах Wi-Fi поставь "Показывать пароль" и он покажет пароль
Остальные ответы
sashqua cooper Профи (534) 1 год назад
зайти на роутер (модем) там в определенной строке будет указан пароль
Федор Смирницев Просветленный (24527) 1 год назад
Если Wifi свой то у себя и надо спрашивать :)

Сброс настроек Wifi и затем заново всё вводить, аккуратно записывая на бумажку SSID и пароль чтоб потом у себя не спрашивать.
А если сеть чужая то спрашивать у хозяина (если нет проблем с общением)
port port Оракул (56236) 1 год назад
Молча. Подключиться кабелем к своему "акцесс-пойнту", войти туда под "администратором" и посмотреть свой пароль.
Vova Andreev Знаток (376) 1 год назад
если не менял в настройках роутера, то стандартный-admin/ если менял, то это надо у тебя спрашивать =))
Неизвестно Ученик (42) 1 год назад
Показать пароль?
Ramiro'ZZ Оракул (60335) 1 год назад
свойствах сетевого подключения посмотреть (поставить отображение вводимых символов) - это если подключение настроено
если не настроено, то тогда только в роутере