
kak sdelat testo dlia picci

INGA CHKHEIDZE Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
~Tатьянк@~ Оракул (77239) 1 год назад


Безопарное дрожжевое тесто для пиццы
Ингредиенты: 4 стакана пшеничной муки, 1—2 ст. ложки сахара, 3—4 ст. ложки маргарина или растительного масла, 1 яйцо, 20 г дрожжей, 1/2 ч. ложки соли, 1 стакан молока или воды. Выход готовых изделий — 1000 г.
Итальянское тесто для пиццы
Ингредиенты: 175 г муки, 1/4 ч. л. соли, 1 ч. л. сухих дрожжей, 125 мл теплой воды, 1 ст. л. оливкового масла.
Обыкновенное пресное тесто для пиццы
Ингредиенты: 2 стакана пшеничной муки, 200 г сливочного масла или маргарина, 1 ст. ложка сахара, 2 ст. ложки водки или коньяка, 1/2 ч. ложки соли.
Опарное дрожжевое тесто для пиццы
Ингредиенты: 4 стакана пшеничной муки, 4—8 ст. ложек сахара, 4—8 ст. ложек сливочного масла или маргарина, 2—8 яиц, 20 г дрожжей, 1/2 ч. ложки соли, 1/2 стакана молока или воды. Выход готовых изделий — 1200 г.
Пресное тесто на соде для пиццы
Ингредиенты: 4 стакана муки, 100—200 г сливочного масла или маргарина, 2 яйца, 12 ст. ложек сметаны, 2 ст. ложки сахара, 1/2 ч. ложки соды, 1/2 ч. ложки соли. Выход готовых изделий — 1000 г.
Рубленое слоеное тесто для пиццы
Ингредиенты: 2 стакана пшеничной муки, 3/4 стакана воды, 300 сливочного масла или маргарина, 1 яйцо, 1/2 ч. ложки соли, 1 ч. ложка сока лимона или уксуса (вместо яйца можно положить 1 ч. ложку сахара) .
Сдобное опарное дрожжевое тесто
Ингредиенты: 4 стакана пшеничной муки, 4 — 8 ст. ложек сахара, 4 — 8 ст. ложек сливочного масла или маргарина, 2 — 8 яиц, 20 г дрожжей, 1/2 ч. ложки соли, 1/2 стакана молока или воды.
Слоеное дрожжевое тесто для пиццы
Ингредиенты: 2 стакана пшеничной муки, 1 стакан молока или воды, 20 г дрожжей, 1 ст. ложка сахара, 1/2 ч. ложки соли, 1 яйцо, 100—300 г сливочного масла.
Слоеное пресное тесто для пиццы
Ингредиенты: 4 стакана пшеничной муки, 2 граненых стакана воды, 400—600 г сливочного масла или сливочного маргарина для прослойки, 4 ч. ложки муки для закатки масла, 16 капель лимонной кислоты, 1/2 ч, ложки соли. Выход готовых изделий — 1200 г.
Слоеное тесто для пиццы на кефире
Ингредиенты: 2 стакана пшеничной муки, 360 г сливочно го масла, 1 яйцо, 1 стакан кефира, l /З ч. ложки соли (воду и кислоту не добавлять) .

Дальше ЗДЕСЬ

И ВОТ ЗДЕСЬ

Остальные ответы
Катька НФ 65 Гуру (3644) 1 год назад
купить в ашане
Сергей Лебедев Гуру (3154) 1 год назад
Берёш яйца муку вышак соль и перемешиваешь готово яйца куринные неперепутайте