Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не показывает видео в браузере.

Мастер (1918), закрыт 2 года назад
на любых видеосайтах, будь то Youtube или Rutube. прочто черное окно на месте плеера.
Поставил самые последние кодеки. обновил flash player. толку нет. в чем причина?
Лучший ответ
Дай угадаю - у тебя браузер Опера?
У меня 30 минут назад было тоже самое.
Я закрыл браузер и через 30 минут снова открыл - видео работает)
Гладков ВадимМастер (1918) 2 года назад
Firefox
PortalX3 Искусственный Интеллект (124752) хм.. Попробуй тоже самое - закрыть браузер, подождать, снова открыть. Или комп перезагрузи. Или Adobe Flash Player обнови
Гладков ВадимМастер (1918) 2 года назад
попробовал оперу - нифига. хром - тоже
PortalX3 Искусственный Интеллект (124752) Комп перезагружал?
Остальные ответы
Если у тебя стоит какой-нить блокиратор рекламы, типа adblock - то может быть из-за него.
Во всех браузерах? Что-то абдолб действительно чудит, не вы один мучаетесь - я вон тоже прокручиваю окно когда скрывая плеер и обратно - тоже черными пятнами исходит. По моему стоит переждать 2-3 апдейта еще...
Попробуй полностью удалить браузер и флеш плеер, потом заново поставь