Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает фильм?

Илья Буэль Профи (922), закрыт 1 год назад
кто-нибудь знает в каком фильме как отдельный персонаж играла Наташа Романова, которая во мстителях играет героя?
Лучший ответ
Светлана Гладкая Искусственный Интеллект (247382) 1 год назад
Видимо, Вы о Скарлетт Йоханссон, которая в "Мстителях" снялась в роли Наташи Романофф\Черной Вдовы... )
Таких ролей у актрисы много.. .
Посмотрите ее фильмографию: http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/hollywood/52320/works/
Остальные ответы
Alex K Искусственный Интеллект (116211) 1 год назад
Железный человек 2
Афиша Mail.Ru представляет:

1944 год. Вторая мировая война в самом разгаре. На небольшом аэродроме в заполярье базируется полк морской авиации Северного флота. ...