Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правильно ли жить одним днем, не думая, что будет завтра?

~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269585), закрыт 1 год назад

Лучший ответ
юля евдокимова Мастер (1333) 1 год назад
надо старатся проживать каждый день как последний и делать максимум возможного, но и о будущем тоже необходимо задумыватся, старатся хоть приблизительно планровать свою жизнь, а иначе наступит хаос
Остальные ответы
Елена Гончарова Мастер (1740) 1 год назад
Не правильно понятая истина. Жить одним днем, это значит, здесь и сейчас жить так, что бы не было разочарования завтра.
~~^ПринЦеСса - ЗЛОдейкА^~~ Оракул (56226) 1 год назад
Да но не всегда, очень редко!
UMKA - DIESEL Мудрец (10133) 1 год назад
этому учит Библия, но едва ли это применимо к нашей сумасшедшей жизни...
Валентина Фрышко Искусственный Интеллект (204993) 1 год назад
неправильно
XP six Ученик (11) 1 год назад
да
Людмила Крючкова Гуру (2604) 1 год назад
как не живи, не узнаешь что ждёт тебя завтра...