
Какие цветы полезно держать в спальне?

Ученик (97), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Подбираем цветы в спальню.

Алоэ

Ночью алоэ выделяет кислород и поглощает углекислый газ, поэтому в спальне ему самое место. К тому же это растение не любит гостей, поэтому лучше скрыть его от посторонних глаз. Он снимает наэлектризованность в квартире и защищает от несчастных случаев. Плюс алоэ - настоящая скорая помощь на дому. Промытые листы можно приложить к кровоточащей или инфицированной ране. Сок алоэ помогает при головных болях и простуде.

Камелия

Одно из самых красивых цветущих комнатных растений. Камелия цветет в самые холодные месяцы года - с ноября по май - и, безусловно, украсит вашу спальню. Цветки камелии лишены запаха и не потревожат сон. Цветки имеют разную степень махровости: простые, полумахровые и махровые белой, розовой и красной окраски. В спальню особенно рекомендуется ставить красную камелию - она оказывает «психологическую» помощь при сексуальных проблемах.

Узамбарская фиалка

Эти цветы есть практически в каждом доме. Их воздействие на эмоциональное состояние человека зависит от цвета. В спальне полезно поставить белые и фиолетовые фиалки. Белые успокаивают сильные чувства. Когда человек находится под сильным впечатлением, когда на душе у него очень радостно или наоборот, грустно, когда человек испытывает сильное чувство любви, белые фиалки окажутся очень полезными. Они предотвратят нервные срывы, уменьшат нагрузку на нервную систему.

Фиолетовая фиалка полезна в том случае, если жильцы дома не понимают друг друга, если между ними нет духовного единства. Фиалка с фиолетовыми цветами очищает атмосферу от энергии непонимания, неприятия. Благодаря этой фиалке в спальне и во всем доме может воцариться теплая атмосфера взаимопонимания.

Красные и розовые фиалки внушают человеку чувство удовлетворения. В результате под тонким воздействием этих растений у человека уменьшается потребность в еде и возникает ощущение радости от работы, от общения.

Спатифиллюм

Этот цветок поглощает из воздуха вредные вещества, которые попадают в нашу квартиру через форточки. Спатифиллюм приводит в норму экстремальные колебания и подходит любому человеку, поставить его можно в любой комнате, но мы советуем поставить его в спальню - для спокойного и здорового сна.

Хлорофитум

Это чемпион среди цветов по очищению воздуха - нескольких таких растений достаточно для поглощения формальдегида, выделяемого теплоизоляцией из синтетических материалов в квартире средней величины. Специалисты выяснили, что за 24 часа этот цветок почти полностью очищает воздух от вредных микроорганизмов. Интересно, что его очистительные свойства заметно усиливаются, если положить в цветочные горшки активированный уголь.

Комнатная герань

Герань выделяет биологически активные вещества, убивающие стафилококки и стрептококки. Рекомендуется держать в спальне, потому что, вдыхая вырабатываемые им полезные соединения, человек успокаивается, что очень важно при стрессах и бессоннице.

Драцена

Старая индийская легенда рассказывает, что давным-давно на острове в Аравийском море жил кровожадный дракон. Повадился он нападать на слонов и выпивать их кровь. Но однажды один старый и сильный слон, защищаясь, упал на дракона и раздавил его. Кровь их смешалась и смочила землю вокруг, а через некоторое время на этом месте выросли деревья, названные драконовыми, или драценами, что в переводе с греческого означает "самка дракона". Несмотря на эту «кровопролитную» легенду, специалисты выяснили, что драцена возбуждает, дает жизненные силы, излучает гармонию, заботится о приятном климате и положительной энергии. Она подойдет для любой комнаты, но в спальне точно будет нелишней.
http://vespig.wordpress.com/2009/03/26/какие-цветы-полезно-держать-в-спальне/
Остальные ответы
Растения способны не только украсить наш быт, но и защитить, очистить, оздоровить. При условии, что мы что-то будем знать о них, учитывать их требования и соблюдать определенные правила расстановки в квартире. Начиная с этого выпуска «Вашего дома» мы будем рассказывать о том, какие растения и в какой комнате стоит поставить. Сегодня подбираем цветы в спальню.
Алоэ
Ночью алоэ выделяет кислород и поглощает углекислый газ, поэтому в спальне ему самое место. К тому же это растение не любит гостей, поэтому лучше скрыть его от посторонних глаз. Он снимает наэлектризованность в квартире и защищает от несчастных случаев. Плюс алоэ – настоящая скорая помощь на дому. Промытые листы можно приложить к кровоточащей или инфицированной ране. Сок алоэ помогает при головных болях и простуде.
Камелия
Одно из самых красивых цветущих комнатных растений. Камелия цветет в самые холодные месяцы года – с ноября по май – и, безусловно, украсит вашу спальню. Цветки камелии лишены запаха и не потревожат сон. Цветки имеют разную степень махровости: простые, полумахровые и махровые белой, розовой и красной окраски. В спальню особенно рекомендуется ставить красную камелию – она оказывает «психологическую» помощь при сексуальных проблемах.
Узамбарская фиалка

Эти цветы есть практически в каждом доме. Их воздействие на эмоциональное состояние человека зависит от цвета. В спальне полезно поставить белые и фиолетовые фиалки. Белые успокаивают сильные чувства. Когда человек находится под сильным впечатлением, когда на душе у него очень радостно или наоборот, грустно, когда человек испытывает сильное чувство любви, белые фиалки окажутся очень полезными. Они предотвратят нервные срывы, уменьшат нагрузку на нервную систему.
Фиолетовая фиалка полезна в том случае, если жильцы дома не понимают друг друга, если между ними нет духовного единства. Фиалка с фиолетовыми цветами очищает атмосферу от энергии непонимания, неприятия. Благодаря этой фиалке в спальне и во всем доме может воцариться теплая атмосфера взаимопонимания.
Красные и розовые фиалки внушают человеку чувство удовлетворения. В результате под тонким воздействием этих растений у человека уменьшается потребность в еде и возникает ощущение радости от работы, от общения.
Спатифиллюм
Этот цветок поглощает из воздуха вредные вещества, которые попадают в нашу квартиру через форточки. Спатифиллюм приводит в норму экстремальные колебания и подходит любому человеку, поставить его можно в любой комнате, но мы советуем поставить его в спальню – для спокойного и здорового сна.
Хлорофитум
Это чемпион среди цветов по очищению воздуха – нескольких таких растений достаточно для поглощения формальдегида, выделяемого теплоизоляцией из синтетических материалов в квартире средней величины. Специалисты выяснили, что за 24 часа этот цветок почти полностью очищает воздух от вредных микроорганизмов. Интересно, что его очистительные свойства заметно усиливаются, если положить в цветочные горшки активированный уголь.
Комнатная герань
Герань выделяет биологически активные вещества, убивающие стафилококки и стрептококки. Рекомендуется держать в спальне, потому что, вдыхая вырабатываемые им полезные соединения, человек успокаивается, что очень важно при стрессах и бессоннице
Драцена

Старая индийская легенда рассказывает, что давным-давно на острове в Аравийском море жил кровожадный дракон. Повадился он нападать на слонов и выпивать их кровь. Но однажды один старый и сильный слон, защищаясь, упал на дракона и раздавил его. Кровь их смешалась и смочила землю вокруг, а через некоторое время на этом месте выросли деревья, названные драконовыми, или драценами, что в переводе с греческого означает “самка дракона”. Несмотря на эту «кровопролитную» легенду, специалисты выяснили, что драцена возбуждает, дает жизненные силы, излучает гармонию, заботится о приятном климате и положительной энергии. Она подойдет для любой комнаты, но в спальне точно будет нелишней.
герань