Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опишите одним предложением, что Вы видите на данном изображении (8 - 20 слов)

Кирилл Хлопов Ученик (231), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сталин Искусственный Интеллект (213259) 1 год назад
Готовится рейдерский захват старого коровника. :)))
Остальные ответы
Асаккур Мыслитель (5898) 1 год назад
На двух трактористов четыре начальника, а кто не доволен, для тех уже тот бункер готов!
Серёга \\\Krivbass\\\® Оракул (51680) 1 год назад
белые головы, которые обговаривают свои планы о проекте
Это случайно не в Кривом Роге строили? ?
ошибся, это где то в Чехии
коля николаев Мастер (1906) 1 год назад
оперативка
дед михей Оракул (51894) 1 год назад
Может забъём на эту работу? ! И пойдём по-пиву!!!
Руслан Салихимов Ученик (130) 1 год назад
Нач. стройки отчитывается перед контролерами. Строят виллу директору заправки в России.
Дочка росы Мудрец (13552) 1 год назад
Да это какие-то бездельники собрались, а каски так одели просто сфотографироваться.
2SamE Ученик (223) 1 год назад
Идёт стройка)