Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вернуть деньги за авиабилеты компании Аэрофлот?

Hoho Знаток (372), закрыт 11 лет назад
Знаю, что дебильная компания, но билеты покупали 16 апреля и там даже не указали, что время не по Москве (как мы думали) , а местное. Рейс Новосибирск - Владивосток. Идти в суд или как-то подругому? Если в суд, то что нужно для этого? Подскажите, пожалуйста)
Дополнен 11 лет назад
я звонила в компанию. деньги не вернут. может хватит поучать меня? умные... лучше б подсказали как лучше сделать. на билетах не написали какое время, поэтому они виноваты.
Дополнен 11 лет назад
мудаки... а кроме осуждения посоветовать можете? умные все. никто ничего не говорил насчёт времени, на сайте ничего не написано, придурки...
Лучший ответ
Остальные ответы
саня саня Мастер (1497) 11 лет назад
плакали денюшки, надо было смотреть на местное время...
Antre_KOT Оракул (56877) 11 лет назад
на самолет всегда указывается местное время. это надо знать. да вам и без суда вернут. только процентов 10-15,не более. а судиться с ними бесполезно. там серьезные юристы, вам дороже станет..
Andrey Искусственный Интеллект (174160) 11 лет назад
Билет брали за 4 месяца, наверное, по дешёвому тарифу, все возвраты, переносы по нему минимальны.
Вы могли думать, что время на билете сингапурское - Аэрофлот то тут при чём. В билете (даже в распечатке электронного) не указано, что время МОСКОВСКОЕ - с чего вы это взяли. Это ОБЩЕМИРОВАЯ ПРАКТИКА, Аэрофлот летает по всему миру - с чего бы это ему при вылете например из того же Сингапура указывать московское время.
Компания - одна из лучших в России, про время вылета и время могли с 16 апреля 10 раз уточнить, или при покупке билетов.
Кстати, на железнодорожных билетах пишут ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ И ПРИБЫТИЯ - МОСКОВСКОЕ, на авиабилетах - нет.

Источник: А судиться - ну судитесь на здоровье...
Винтовка Мосина Мудрец (15856) 11 лет назад
суд ничего не вернет.
в авиабилетах время всегда местное
не думаю, что на интернет-сайте, где вы это бронировали, не указана такая особенность. это практика. надо внимательно читать пользовтельские соглашения. а не тыкать пальчиком сраху на "окей"

если билеты брали в агентстве- легче стрясти деньги с агентства. смтрети документы (накладную они вам на билеты давали или как. там если есть отметк, что клиент с правилами перевозчика ознакомлен - бесполезно. если нет - можно в суде в дурку сыграть- мол. не зналию а нас не предупредили.

но в целом занятие бесполезное. кстати такие же "придурки" все авиакомпании. все указывают местно время.
им же не пахнет, что вы билет берете транзитом
Ольга Ильина Мастер (1911) 11 лет назад
Вина в сложившейся ситуации только ваша!! ! Пишите в представительство Аэрофлота! И зря вы на них наговариваете, это достойный авиаперевозчик!
Похожие вопросы