Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

сколько стоит лицензия на алкоголь

Ученик (117), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
За лицензию на производство, хранение и поставки спирта и крепкого алкоголя теперь придется заплатить 6 млн рублей против 3 млн в прошлом году, за лицензию на производство вина - 500 тысяч против 250 тысяч руб. Срок действия лицензий - пять лет.

А вот лицензия на розничную продажу алкоголя выдается раз в год и стоит 40 тысяч руб. Раньше размер сбора определяли регионы, и он составлял в среднем 20 тысяч рублей.
Остальные ответы
дофига, сам сегодня целый день в интернете сижу

Лицензия на розничную продажу алкоголя выдается сроком на 1 год и стоит 40 тысяч рублей.