Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Форсаж4 - у Брайана (Пол Уокер) на руке татуировка Mia, или мне показалось?

Мыслитель (7864), закрыт 2 года назад
Углядела в той сцене, где Дом пропалил телефон Летти и позвонил Брайану, а потом начал его месить...
Лучший ответ
По сценарию он любит Мию и иногда терзается ностальгическими мыслями - вот ему и нарисовали)
Остальные ответы
Да у Пола, есть тату -Миа
Шамиль БаудиновУченик (102) 1 неделю назад
Нет! У Пола настоящая тату. Только там написано не Миа! А там имя его Дочки Meadow Rain.
Афиша Mail.Ru представляет:

Два брата-близнеца по-разному проживают студенческие годы. Николай и Михаил Самойловы, хоть и близнецы, но абсолютно противоположны ...