Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Свободные ниши в бизнесе есть или нет?

ШАЙМУРАТОВ РИНАТ Профи (782), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Игорь Фальков Мыслитель (7515) 1 год назад
Есть и очень много. Но их надо искать.
Остальные ответы
Дмитрий Никитенко Мудрец (15481) 1 год назад
Всегда есть. Но остались самые геморрройные. Если умеете давать взтки, то сможете развиться посильнее - бюджет зацепить.
Андрей Юлюгин Мыслитель (6134) 1 год назад
Да, особенно мелкого.
УДАЧА Оракул (77347) 1 год назад
не надо искать ниши, надо двигать)
Георгий Степанов Знаток (437) 1 год назад
Всегда были и есть.
Николай Васильев Мастер (2470) 1 год назад
Ту, что дал, пока свободна. Только развивается и в том виде, который предложил, ни налоговая, ни все органы вместе взятые, не нужны и не интересуют. Это головная боль структуры, моя делать бизнес и не оглядываться и не заморачиваться. Хорошо, когда на тебя работает вся структура, а ты делаешь свое дело. Как хочешь, где хочешь и с кем хочешь.
КоЗиЙ РоГ Гуру (2972) 1 год назад
Свободные ниши есть, только найти их может не каждый. Могу поделиться идеей. Успеха!