Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли, что водительский права можно получить с 16 лет, но ездить с ними только с 18?

Димка Васечкин Ученик (134), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
АLEX72 Искусственный Интеллект (395559) 1 год назад
С 16 лет только кат. А на Моцик, а Сдача В и С, ТОЛЬКО с 18 лет!!!!
Остальные ответы
Андрей Чуфистов Профи (583) 1 год назад
Обучение разрешено с 16
Сержант Ясенхрен Мудрец (14758) 1 год назад
Ога, а до того прибить их в рамочку на стенке в туалете и сидя на унитазе 2 года представлять будто ты в джипе едешь))
Сергей Нескажу Гуру (4631) 1 год назад
Так и есть. Учиться можно в 16 лет, ездить с 18, а до экзаменя допустят только в 17 лет. . Вот такая неведомая фигня.
Вотан Гуру (3662) 1 год назад
Правда
Ольга Оракул (86729) 1 год назад
получить можно в 18 лет
Blacknight Мыслитель (5697) 1 год назад
да, правда.... но я б запретила!! ! из-за таких ездюков случаются ужасные аварии !!!иной раз едешь, так и возникает огромадное желание прям так взять и треснуть по башке такого ездюка!! ! самый опасный контингент на дороге
виктор космынин Просветленный (35600) 1 год назад
Раньше 18 права не выдают, это закон.
Алексей Профи (675) 1 год назад
да, правда но я точно не помню в 16 или в 17 их можно получить а действительны они только когда стукнет 18 ))