Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Астрономия...

** ** Ученик (107), закрыт 1 год назад
КУ всем! ) 15 августа я еду в алмату на отборы на азиатско-тихоокеанскую олимпиаду по астрономии (бангладеш) , и на международную олимпиаду (южная корея)... так дело в том что я астрономию не так уж смыслю, ну знаю так, поверхностно, но для олимпа такого урочня понятно что я даже отбор не пройду, вопрос: посоветуйте литературы для подготовки на отборы? ну типа астрономия на пальцах и т. д.
Лучший ответ
Оксана Тимошенко Мастер (1720) 1 год назад
Южная Корея *о* моя мечтааа т. т
Желаю удачи и вот здесь посмотри =)
Остальные ответы
Genareck Профи (965) 1 год назад
Занимательные вопросы по астрономии и не только_Романов_2005
Общий курс астрономии_Кононович Мороз_2004
Пришляк М. П. Астрономія. Підручник для 11 класу. Київ, 2008
Галактики, ядра, квазары
' Мыслитель (9132) 1 год назад
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором] . ru/book/1000478616
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором] . ru/book/1000217839