Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется игра где надо бегать по вогонам

КсюничкаКрасото4ка Ученик (130), закрыт 1 год назад
бегает вначале мальчик а потом можно купить девочку или много других пирсеонажей
Лучший ответ
Обито Ученик (216) 1 год назад
есть игра классная, там тоже по вагонам бегать и не только, Шенк называется)))
Остальные ответы
Дмитрий Смирнов Профи (890) 1 год назад
Любая электричка с любого вокзала дает Вам шанс поиграть в эту увлекательную игру. Злобные боссы в форме контроллеров, будут пытаться помешать Вам и только быстрые ноги, зоркий взгляд и верный друг помогут Вам пройти все уровни. Мальчиков и девочек в электричке я бы покупать не рекомендовал, но пиво, кроссворды и мороженное по пути купить очень даже просто.