Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому можно не пристёгиваться ремнями безопасности?

Андрей Алексеев Ученик (179), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
В населённом пункте и вне его.
Дополнен 1 год назад
Это правда, что по новым правилам всех обязали пристёгиваться ремнями при их наличии?
Дополнен 1 год назад
Раньше ведь можно было обучающему инструктору вне нас. пункта и спец. операт. службам в нас. пункте.
Лучший ответ
Vadim Krok Искусственный Интеллект (142471) 1 год назад
Это не по новым правилам, это было ВСЕГДА, с момента появления и установки ремней безопасности.
Пристегиваться всем, без исключения.
Остальные ответы
Кирилл Погодин Профи (585) 1 год назад
путину и медведеву можно не пристёгиваться!)
Андрей Скоморохин Профи (592) 1 год назад
правда! Пристёгиваться должны все!
Жека ... Знаток (399) 1 год назад
Пристёгнутыми должны быть все, у кого есть ремень безопасности, не помню какая статья пдд, если у тебя сзади есть ремни безопасности - то они должны пристёгиваться. а вообще я чё то не вижу смысла сзади пристёгиваться, безопасности даёт 0
РОМАН ТИШАКОВ Просветленный (36460) 1 год назад
раньше инструкторы в автошколах не пристегивались а сейчас все
Евгений Хромов Мастер (1502) 1 год назад
В принципе можно и не пристегиваться, и разгоняться километров до 150 в городе, а и еще на красный свет ездить, как делает очень много людей, которые купят права, за руль научаться держаться, а элементарных правил поведения на асфальте им не рассказали, вот и получается что пристегиваться не должны, а обязаны все без исключения, только ведь правила нужны для того что бы их нарушали.. . Сам пристегиваюсь всегда....
Рыжик Мыслитель (9747) 1 год назад
Тебе можно!... но тока ...ОСТОРОЖНА!!!!
Nikita kichigin Ученик (212) 1 год назад
А как же обучающее лицо? В РФ точно не знаю, но в Украине инструктору можно не пристегиваться.
Лариса Коршунова Гуру (2833) 1 год назад
теперь должны все.. (((( и инструкторы по вождению тоже.. (( ...хотя это очень не удобно - вырывать руль у ученика будучи прижатой ремнем к спинке сиденьки..))
игорь кузнецов Мыслитель (8004) 1 год назад
Не пристегиваться могут придурки, которым наср... ь на себя (Ты же мотор заводишь когда собираешься ехать-езди с незаведенным мотором....)))))....)
Spartachek26 Ученик (122) 1 год назад
Ремням безопасности пристёгиваются водитель и пассажир, но если ТС предусмотренно ремни безопасности конструктивно и на задних седениях, то пристёгиваться должны все без исключения.