Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а что значит приходит сообщение на почту с игры флиртчи. и там написано что девушка хочет вас купить в гарем?:

сергей досчанов Мыслитель (9572), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
я вроде цену себе не назначал;) да и не продаюсь
Лучший ответ
Ripley Просветленный (42960) 1 год назад
Значит ты раб:):):)
сергей досчановМыслитель (9572) 1 год назад
нет уж!:)я не продавался никому
Ripley Просветленный (42960) Поздно!:):):):)
Остальные ответы
Татьяна Астанина Просветленный (41289) 1 год назад
соглашайся, там разберешься. (может евнуха нового ищут)