Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, мобильные вирусы повреждают все телефоны, и новые и уже устаревшие черно-белые модели?

INCOGNITO Ученик (65), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ВеРо4кА) Искусственный Интеллект (100657) 1 год назад
Нет. Только те где стоит Винда или Андроид или другая ОСь
Остальные ответы
менталист Искусственный Интеллект (131409) 1 год назад
да
ZzZ Гуру (2667) 1 год назад
Нет, черно-белые модели не повреждают!
Mix-Fighter44 Искусственный Интеллект (149153) 1 год назад
Вирусы пишут только под операционки. На уже устаревших поделях нет операционной системы. Вирусы пишут под Symbian, под Android, под Windows и так далее. В телефонах, у которых нет операционной системы, в них вируса не может быть.
Daar Odenbach Гуру (3497) 1 год назад
старые нет. Да и не все новые.
Александр Мудрец (19017) 1 год назад
Смотря на сколько устаревшие.
Вирус -вреда самому телефону нанести не сможет (за очень редким исключением) .
А вот программное обеспечение телефона попортить может.
Отсюда вытекает и ответ.
Если на телефоне нет программного обеспечения.. . Т. е. Операционной Системы и т. д.
то ему и испортить будет нечего.

А портить на более глубоком уровне, на пример: прошивки, вирусы пока не научились.
Rei Kamino Ученик (133) 1 год назад
даже на холодильнике есть П. О.
о_О
shrmmbrm Гуру (3208) 1 год назад
Реальную угрозу вирусы представляют только для андроид