Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто сталкивался - ударилась копчиком, неделю уж свет не мил - что делать и скоро ли пройдёт?

Галкин-Палкин Мыслитель (8349), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
холодная луна Просветленный (44125) 1 год назад
полтора месяца болел, сидеть толком не могла, потом прошло само
Остальные ответы
брю))) Просветленный (41629) 1 год назад
раз терпишь)) ) значит терпимо)) ) терпи дальше))))
Нимфа Искусственный Интеллект (697978) 1 год назад
к хирургу
татьяна меньшикова Мастер (1292) 1 год назад
А к врачу ходили. У мня брат тоже ударялся, мучался, а потом к хирургу пошел, оказалось трещина.
Ира Колосова Гуру (2582) 1 год назад
Было такое, у меня почти месяц болел...) пройдет.. удачи
Галкин-ПалкинМыслитель (8349) 1 год назад
Спасибо на добром слове, большинство, скорее . напишет что-то типа "идиотка" ну и т.д и т.п.
Ангел во плоти Оракул (90329) 1 год назад
копчик очень опасное место, обязательно нужно к врачу
Людмила Просветленный (38341) 1 год назад
уже давно к врачу надо было сходить, может трещина.. .
Завтра пятница, не пропустите последнюю возможность перед выходными специалисту показаться.
Галкин-ПалкинМыслитель (8349) 1 год назад
А что сделают, гипс, простите, на попу наложат? Спасибо за ответ, но ребёнка оставить не с кем - вот и спрашиваю здесь.
М. Мыслитель (5605) 1 год назад
к врачу, может быть загноение.
Наталья Окрушко Мудрец (10764) 1 год назад
Было такое - пройдёт, но мазью обезболивающей надо мазать!!!
Галкин-ПалкинМыслитель (8349) 1 год назад
Спасибо за ответ, хоть не обозвали. как здесь зачастую принято!
anna antonenko Оракул (81280) 1 год назад
Сходили бы Вы к травматологу! Моя подруга упала на копчик - второй месяц лежит, не поднимаясь. Оказалось - перелом позвонка в поясничном отделе позвоночника. Тоже ходила, терпела две недели...
Татьяна Бочкарева Мыслитель (6276) 1 год назад
Нужно обязательно сделать рентген копчика.
Маша Жук Оракул (55282) 1 год назад
меня в школе в 10 классе одна тварь очень сильно пнул в копчик - я обратилась к хирургу, тк была очень сильная боль
мне назначили рентген - ренген показал трещину копчика, врач мне назначил физиолечение и посоветовал временно меньше сидеть на попе
слава богу через месяц сильные боли прошли, а полностью копчик перестал болеть через 3 месяца
юрий морозенков Оракул (71505) 1 год назад
копчик если трещина. то сурьезно и болюче и надолго
Городская Чайка Просветленный (27921) 1 год назад
Срочно ко врачу и на рентген. Перелом копчика приводит к длительным болям, а если копчик загнется внутрь, потребуется операция.
Олевелая эм Оракул (94255) 1 год назад
Я стакивалась. В 14 лет упала с лестницы зимой (лед) , ударилась копчиком, три дня ходила с тошнотой и диким головокружением в школу, а когда стало невмоготу - пошла в больницу, и там моей маме сказали, что с сотрясением мозга вообще-то в больницу кладут. Но уже не положили, так пережила. С тех пор с каждым годом все хужей и хужей. Болят все суставы, координация движений нарушилась, кровоснабжение мозга. Это я не шучу, вибрация от удара прошла по позвоночнику и в мозг....
Источник: извините....
Zinaida Искусственный Интеллект (142820) 1 год назад
Ушиб очень долго даёт о себе знать, потерпите.