Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте, очень хочется узнать мнения медика на продукцию"герболаев",вредна ли она?

jerry stupid Ученик (196), закрыт 1 год назад
Мужа с агитировали попробовать их продукты, он утверждает, что за две недели приема он потерял в весе около 5 кг, чувствуют легкость в организме и бодрость, только не выйдет ли это боком.
Лучший ответ
Александр Искусственный Интеллект (131797) 1 год назад
Это обычный лохотрон. А похудеть вы можете при желании не отдавая денег!
Остальные ответы
Елена Филатова Искусственный Интеллект (171684) 1 год назад
Медики же не повара, чтобы судить о продуктах.. .

А лекарственными эффектами эти продукты точно не обладают.
vladimir climov Искусственный Интеллект (220893) 1 год назад
Как Вы сказали так Вы и правы.. . Их продукция- "сильные стимуляторы", от них действитедбно с месяц летают.. . А ещё через пару к старым проблемам прибавляются и новые...