Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно есть джунгарским хомячкам?? .

Ученик (180), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Только корм не говорите.. .
И так понятно что корм можно.. .
Просто хочется узнать что им ещё можно есть кроме корма и семечек*??
Лучший ответ
Можно:

Основа рациона:

1. Сухой готовый корм для хомячков

2. Орешки (кр. миндаля) : грецкий орех, кешью, фундук, семена кунжута, арахис

3. Ростки пшеницы, овса, люцерны, бамбука

4. Семечки: подсолнечника, тыквенные, дынные

5. Крупы: ячмень, пшеница, овес, греча, геркулес, чечевица

6. Ягоды: клубника, смородина, крыжовник, черника, черешня (без косточки! )

7. Овощи-фрукты: тыква (сырая) , яблоки, морковь, перец болгарский, огурец, помидор (не зимний) , редис, редька, цукини, кабачок, свекла, груша, абрикос, персик, дыня, патиссон, репа, баклажан (кроме перезревших!) , виноград, банан, цветная капуста (сырая и вареная, но редко) , кукуруза свежая, стручковая фасоль (можно разморозить замороженную) , китайский салат (она же китайская капуста) , брокколи, замороженная овощная смесь, слива (немного) , свежий горошек, нут (бараний горох, замочить на ночь) , молодой горох в стучках, шиповник (очищенный и в небольших количествах) , сельдерей (немного, редко)

8. Вареные овощи: морковь, свекла, тыква, горох (без соли и недолго варить)

9. Зелень: петрушка, укроп, салат /и салат айсберг/, листья одуванчика и подорожника, клевер, крапива

10. Сухофрукты: изюм, курага, сушеные яблоки и груши, банановые чипсы

11. Все лиственные сорта деревьев: бук, ясень, ива, клен, дуб, тополь, грецкий орех, береза, фруктовых деревьев таких как вишня, груши, яблоня.

12. Лепестки роз

13. Попкорн без соли, сахара и жира (приготовленный дома) - как лакомство

14. Сушки - как лакомство

15. Плоды рожкового дерева

В качестве белковой составляющей рациона (2-3 раза в неделю что-нибудь одно) :

16. Курица отварная без соли и приправ

17. Йогурт без сахара и добавок не более 1% жирности, бифилин

18. Творог 0-1% жирности

19. Кефир 0-1% жирности

20. Вареное куриное яйцо, вареное перепелиное яйцо

21. Бабочки, мучной червь, кузнечики, дождевые черви (только приобретенные в зоомагазинах! )

22. Нежирная вареная рыба

23. Креветки очищенные (редко)

24. Сушеный гаммарус (только приобретенный в зоомагазинах! )

Для прикармливания молодняка и больных животных:

25. Детское питание овощное и мясное (без соли, сахара, сои)

26. Каша на воде, детская безмолочная каша без соли, сои и глютена или просто крупы, замоченные в воде

27. Рис, варенный до клейкости (при поносе)

27. Масло растительное (немного, при запорах)

***

Не рекомендуется, поскольку продукты из этого списка могут нанести здоровью зверька непоправимый урон:

1. Сыр

2. Готовый корм для волнистых попугайчиков, птичий корм, корм для других грызунов

3. Картофель

4. Хурма (допустима только очень сладкая и абсолютно не вяжущая, редко)

5. Желуди

6. Дропсы для грызунов

7. Хлеб белый

8. Хлебцы (можно давать только неострые, в составе которых нет соли, сахара и приправ)

9. Бразильский орех

Нельзя

1. Соль, сахар, специи

2. Масло сливочное

3. Цитрусовые

4. Сухие завтраки, мюсли

5. Миндаль

6. Чеснок

7. Лук, лук-порей

8. Вишневые, абрикосовые косточки

9. Глазки сырого картофеля, картофельная кожура

10. Колбаса, сосиски

11. Коровье, козье молоко в чистом виде, а также в виде основы для каш

12. Сметана, сливки

13. Экзотические фрукты (и киви, гранат, авокадо, ананасы тоже)

14. Все жареное и жирное

15. Сухие макаронные изделия

16. Арбуз

17. Щавель

18. Тюльпан

19. Козинаки

20. Грибы

21. Мед (в чистом виде)

22. Ветки хвойных деревье (сосны, лиственницы, ели, лжетсуги) , так как они выделяют смолу вредную для хомяков.

23. Любые травы и растения, выросшие в городской черте

24. Фруктовые соки

25. Хлеб черный

26. Мята

27. Мотыль, насекомые, выловленные в природе

28. Капуста белокочанная, краснокочанная

29. Печенье, шоколад, мороженое
Остальные ответы
Корм для джунгарских хомячков
Спец. зерновая смесь, сухари, фрукты и овощи.
в корме содержится всё необходимое для здоровья, а ещё можно посодить в небольном горшочке (чтобы оно помещалось в клетку) ьраву для животных.
Источник: опыт
А еще джунгарские хомячки едят новорожденных джунгарских хомячков.