Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

случай в самолете

Татьяна \ Кошка драна Искусственный Интеллект (166117), закрыт 11 лет назад
Я летела из Москвы в Стамбул российской авиалинией, самолет Боинг. Всю дорогу слышался гул двигателей, как обычно в самолетах. Над Черным морем вдруг этот гул прекратился, и мы несколько минут летели практически в полной тишине. В это время у некоторых людей сильно заложило уши, у меня была невыносимая боль барабанных перепонок, и даже пошла носом кровь. Я чуть не потеряла сознание. Многие стали спрашивать стюардесс, в чем дело. Но нам сказали, что все в порядке, даже не горел сигнал «пристегнуть ремни» . Через несколько минут опять послышался гул двигателей, и мы полетели дальше. Я часто летаю на самолетах, но такое было один раз.
Кто-нибудь знает, что это могло быть?
Дополнен 11 лет назад
Всем спасибо за объяснения
Лучший ответ
Граф де Валль Искусственный Интеллект (612081) 11 лет назад
Вы быстро снизились и поменяли эшелон.
Возможно впереди шел встречный борт и диспетчер дал команду чтобы предотвратить столкновение.
Моторы продолжали работать, но на малом газу, изза заложенных перепонок вы их просто не слышали.
Произошло ударное нарастание давления в салоне, перепонки заложило из за разности давлений в черепе и снаружи. выравнивание происходит не так быстро.
Ощущения очень мучительные, в следующий раз делайте много-много глотательных движений, давление будет успевать выравниваться и будет не так больно.
В таких ситуациях пилотам не до сантиментов, важнее быстро выполнить маневр, чем идти по пологой траектории чтобы давление менялось не так резко.
Сочувствую вам.
Зато вы живы остались - это самое главное! )))))
Остальные ответы
Наблюдатель Оракул (97017) 11 лет назад
Отказали двигатели и от резкой потери высоты заложило уши... При посадке самолётов всегда так бывает, когда они начинают резко снижаться...
Mark Pavlov Гуру (3496) 11 лет назад
Отказ двигателей с потерей высоты.. . Видимо достаточно резкой. Разгерметизации похоже не было иначе выпали бы кислородные маски
MAHBYFDFCBKMTDF Мыслитель (7289) 11 лет назад
сами пилоты наверно не поняли .что случилось!
++++++++ Оракул (53881) 11 лет назад
видимо перепады давления в салоне самолета. из за отключенных двигателей) может особую зону пролетали над морем типо бедмудского треугольника. могла быть все что угодно. кроме того что не в писывается в объяснения)
Любовь Высший разум (176118) 11 лет назад
Автопилот мог отключить двигатель. Есть сериал Расследование авиакатастроф. Из него знаю, что отключение двигателя во время полета происходит не так редко по приказу диспетчера или при при большой скорости и это не считается серьезной ситуацией.
ТуристРомкаМудрец (10704) 11 лет назад
Автопилот не отключает двигатели, он управляет курсом, высотой и тягой. Если двигатели отключить на эшелоне - вы их замучитесь запускать без ВСУ, а ВСУ можно запускать лишь на 4000м. Потому если тяга в данный момент не нужна, двигатели переводят в малый газ.
Любовь Высший разум (176118) Мои сведения об этом идут только из сериала Расследование авиакатастроф. Там разные варианты были. Понял, что это не представляет серьезной угрозы. Вы оценили фото Тахталы из номера Риксос Текирова? Это то, что вы маме советовали. Вид с балкона блока А.
Тёма Ученик (230) 11 лет назад
сломались падали разбились выжили)
Dmitry Искусственный Интеллект (583553) 11 лет назад
Пилоты (или автопилот) сдёрнули режим и быстро перешли на более низкий эшелон. Причин может быть множество: метеоусловия, расхождение со встречным бортом, технические проблемы на борту, указание диспа и т. д.

Давление в пассажирской кабине было при этом выровнено резко, что и вызвало неприятные ощущения (см. обстоятельный ответ от Граф де Вааль) .

Подробностей, вызвавших данную ситуацию, мы не знаем и не узнаем. Приятных полётов в дальнейшем!
Похожие вопросы