Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой авто купить из крассоверов за 600тыр

Ruslan Fathislamow Ученик (25), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
чтоб был эл. пакет акпп
Дополнен 1 год назад
левый руль
Лучший ответ
КсенитовАлександр Мастер (1212) 1 год назад
Если новый, то почти никакой слишком будет убога комплектация, если б/у, то всё сведётся наверное к кашкаю, а так их уже на вторичке пруд пруди.
Источник: Кэп
Остальные ответы
Alexus 599 Мастер (1362) 1 год назад
Точно не новый, 2-3 летний любой.
Максим Мурашев Гуру (2648) 1 год назад
Купи Пежо 4007
ДРИМБОЙ Мастер (1137) 1 год назад
бери лексус РХ 300 2001-2003 г. г. крепкая машина!
Иван Иванов Мудрец (19434) 1 год назад
Reno Duster
Vika Gelman Мастер (1321) 1 год назад
бери УАЗик, не прогадаешь)))
Владимир Пыков Просветленный (30582) 1 год назад
АКПП качественно делают только японцы, хуже всех делают немцы.
Иван Краев Знаток (455) 1 год назад
Новый точно не купишь, а б/у любой на вкус и цвет, Корея или Япония делают неплохие паркетники, Рав 4 или ЦРв, Аутлендер
Nikita Alexandrovich Ученик (75) 1 год назад
http://auto.mail.ru/ вот ищите здесь и б/у и новые здесь все марки!
Жан Севиян Гуру (4652) 1 год назад
Бери японца он без заморочек
семён семёнов Профи (627) 1 год назад
сузуки грант витара
Матвей Цой Мыслитель (6467) 1 год назад
переДАСТЕР
Никита Мартынюк Мастер (1286) 1 год назад
renault duster