
как готовить польский гриб

конь в мундире Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
НезабудЬка Мудрец (17278) 1 год назад
пожарьте со сметанкой
Остальные ответы
Владимир Перфильев Мудрец (11183) 1 год назад
Точно так же, как и белый гриб.
Юра Иванов Мастер (1631) 1 год назад
Его приготовка ни чем не отличается от готовки боровиков, подосиновиков, подберёзовиков и т. д. Как готовишь эти грибы, так готов и польский. Это вкусный гриб, но многие люди его не берут, считаю ядовитым, что заблуждение.
МихалычЪ+ Оракул (60360) 1 год назад
Польский гриб - первосортный съедобный гриб, который может использоваться без предварительного отваривания
для приготовления горячих блюд,
для засолки, маринования, сушки.

Используется весь гриб : шляпка и ножка.
Данный гриб растет чаще всего во взрослых сосняках у подножия старых сосен.