Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как хорошо, что бывший ушел, а то не встретила бы нынешнего! - Вы так когда нибудь думали?)

Светлая Облак Мудрец (11697), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Светоносный Оракул (51832) 1 год назад
благословив упущеные возможности, мы открываем дорогу для новых
Остальные ответы
Веснушка Ученик (228) 1 год назад
я это про себя постоянно повторяю!!!
Просто Девушка Ученик (182) 1 год назад
Да ты оптимистка :)
Только твоя.. Искусственный Интеллект (327438) 1 год назад
пока нет) но думаю что скоро эти слова будут в моей голове=)
Join_Me Мудрец (13966) 1 год назад
Дааа) Постоянно так думаю)
Батраз Кадохов Ученик (110) 1 год назад
правильно не задерживай их
саша слева Мастер (1176) 1 год назад
ну если на фото ты то еще у тебя будут и БЫВШИЕ и НЫНЕШНИЕ!!!
Светлая ОблакМудрец (11697) 1 год назад
На фото я) Не-е-е, я совсем не хочу, чтобы нынешний стал бывшим)))
kleine Madchen Мастер (2206) 1 год назад
Я думаю, как я о нем могла ТАК тосковать, если еще до него очень понравился человек, которого сейчас очень люблю и ценю :)
Бывает :)