Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой вклад внес человек в развитие анатомии и физиологии?

Александра Тихонова Знаток (493), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (116097) 1 год назад
Человек внес основной определяющий вклад в развитие анатомии и физиологии. Все дело в том, что слоны, бегимоты и, даже, шимпанзе наук не развивают.. . и не учатся.
Остальные ответы
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (313359) 1 год назад
неужели такие развитые науки - и всего один человек?? ? Вообще-то их ну минимум тысячи!
Пётр Варавин Мыслитель (6220) 1 год назад
Человек? Да никакого. Паразиты уже прекрасно знали анатомию и физиологию