
какой самый распространенный формат видео на плазменных телевизорах.

Иришка Профи (502), закрыт 1 год назад
Идем в кафе на ДР, сделала поздравительное видео. а в кафе только плазма висит, которая флешку не поддерживает, а поддерживает только диски. вот в каком формате сделать, чтобы уж по-любому воспроизвелось?
Лучший ответ
КисЯ Мудрец (18069) 1 год назад
Однозначно, формат DVD - его прочитает любой проигрыватель. А вот каким образом делать диск - не играет роли.
Короче, тут фишка такая: если делать диск с помощью программ авторинга (типа Nero Vision и т. п.) , то Вы получаете полноценный диск для плеера, а если просто конвертируете файл в формат DVD или тот же AVI (или просто скопируете на болванку, если он тот, что Вам нужен) - плеер все равно прочитает этот файл. Разве что вместо меню и т. д. будет просто папка ROOT, внутри которой бутут записанные файлы. По-моему, для крохотного ролика - в самый раз. :-)

Я так делала несколько раз - скинула кучу файлов AVI (фильмы) , скаченных с интернета, на болванку в Nero Express. И ничего - нормально всё воспроизводилось.
Остальные ответы
Karb O'Foss Просветленный (42022) 1 год назад
ДВД диск создать, тем же Неро.
q5565312 q5565312 Профи (888) 1 год назад
mp4 divix
ALEX Просветленный (26581) 1 год назад
да хоть ламповый телевизор будет, он то тут при чем )))))) это типа такого - а какой кефир холоднее будет в холодильнике, в синей упаковке или в зеленой? ..))))))) надо узнать какой у них проигрыватель дисков, с которого они изображение показывают на плазме, после узнать (позвонить в кафешку, нетрудно ведь! ) что читает, а что нет (формат) ! а по сути, даже если старенький проигрыватель, то смело в AVI, этот формат старые да и новые читают. Но время былых старых проигрывателей прошло, вероятность того что более или менее современный у них стоит, то в MP4, а лучше сразу, ведь поздравительное видео не на час и или полтора, так его переформатировать в DVD формат, то есть в VOB, как стандартные диски с фильмами. программка поможет Nero.
taurus1967 Искусственный Интеллект (203326) 1 год назад
DVDStyler - программа для создания DVD видео дисков. DVDStyler может использоваться как профессионалами, так и новичками для проектирования, создания и записи DVD видео дисков с интерактивным меню. Как и в других подобных программах, в DVDStyler имеется окно для размещения и просмотра всех добавленных в проект элементов (меню и фильмы) и инструмент для создания меню будущего DVD диска.
Основные возможности:
* создание и прожиг DVD с интерактивными меню
* предостовляет несколько заготовок для DVD меню v1.8.0
* поддержка AVI, MOV, MP4, MPEG, OGG, WMV и других форматов файлов
* поддержка MPEG-2, MPEG-4, DivX, Xvid, MP2, MP3, AC-3 и других аудио и видео форматов
* поддержка многоядерных процессоров
* позволяет использовать MPEG и VOB файлы без перекодирования, смотрите ЧАВО
* позволяет записывать файлы в различных аудио/видео форматах на один DVD (поддержка набора разделов)
* удобный пользовательский интерфейс с поддержкой drag & drop
* свободное создание DVD меню на основе векторной графики
* импорт графических файлов для заднего фона DVD меню
* расположение кнопок, текста, изображений и других графических объектов в любом месте DVD меню
* изменение шрифта/цвета и других параметров кнопок и графических объектов
* изменение размера кнопок и графических объектов
* копирование любого объекта меню или целого меню
* dvd-скриптинг