Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает надпись "TIR" на фурах?

Профи (671), закрыт 7 лет назад
кто-то мне говорил, что это связано с прохождением через границу, другие- что это означает, что машинка длинная... и все не уверены! Кто знает или догадывается, подскажите!!!
Лучший ответ
Transports Internationaux Routiers это означает, что перевозчиком уплачены все необходимые таможенные платежи, а наименование груза в накладной соответствует реальному наполнению фуры. Поэтому такой автотранспорт проходит границы без таможенного досмотра (что существенно ускоряет процесс доставки), а в случае несоответствия груза документам или каких-либо иных нарушений риск уплаты необходимых платежей и санкций ( в установленных международными правилами размерах) несет региональная ассоциация автоперевозчиков
Остальные ответы
Логистическая компания вроде.
машина ездит за границу.
длинная машина это "long vehicle". TIR это связано с прохождением границы
кстати тоже слышал вариант что это компания какаято
это значит что машина входит в интернациональную систему перевозок, и у них действительно не возникает проблем на границе
TIR - "Transport International par la Route."
Дорожно-транспортное соглашение между Европейцкими правительствами и США для международной транспортивовки грузов по дороге.
Знак TIR позволяет опечатанным контейнерам проходить национальные границы без инспекции.
Источник: http://www.marad.dot.gov/Publications/
Это все международные рейсы
Проще говоря эти машины проходят таможенный досмотр при погрузке, а на границе не теряют время.
Груз затаможен,опломбирован,От таможни загрузки до таможни разрузки без вскрытия
за границу ездит!!!!вот!!!
Можно в фургоне пострелять из воздушки.
Колян-Балян абсолютно прав...да и многие остальные тоже...
Груз в такие авто грузится в пункте отправки и разгружается в пункте прибытия с участием еаможенных служб, а границы пересекоют без досмотра.