Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое масло заливать в лубрикатор?

Профи (868), закрыт 1 год назад
Дополнен 2 года назад
для пневмосистемы
Лучший ответ
Встречал лубрикаторы в пневмо системе и системе подачи, на подаче веретенку заливали а на пневмо не помню.
Остальные ответы
ЛУБРИКАТОР — Лубрикатор. (Lubricator) прибор, подающий смазочное масло к различным трущимся поверхностям машины. Применяется в паровых машинах и двигателях внутреннего сгорания.
=============================
...а Вам куда?.. .
Масло не всегда одинаковое применяется!
лучше то, что рекомендовано изготовителем потребителей (пневмоинструмента и т. п.)
Отзывы об автомобилях:
прекрасный автомобиль, зимой тепло, летом прохладно, самое главное надо с любовью относиться к своему железному другу и он не подведет. То что